0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
781. Как выбрать тренинг по тайм-менеджменту 19 декабря 2005
Иголкина Инна Темп жизни в современном мире становится все быстрее. Человеку часто хочется чего-то большего. Время – невосполнимый ресурс, хочется быстрее получить желаемое, и при этом затратить меньше сил, но добиться больших результатов. И в погоне за этим могут происходить разные вещи.   Положительные – человек движется вверх по карьерной лестнице, от этого у него растет доход, социальное положение, появляются желаемые материальные блага и возможности, которые можно купить за деньги. Отрицательные – зачастую перегрузки пагубно влияют на здоровье, в первую очередь, на нервную систему, вызывая стресс и болезни.
782. Управление временем – легко и просто! 19 декабря 2005
Горбачев Александр Геннадьевич Что такое чувство времени?   На днях договорились встретиться с приятелем в полдень на «пушке». Я подошел туда в 11.55, осмотрелся по сторонам в поисках Игоря, и не найдя его глазами, достал журнал и увлекся чтением. Прошло уже 20 минут после назначенного срока, когда меня дернули за рукав. Игорь с виноватой миной развел руками: - Прости, опять опоздал. Вроде и спланировал, и пробок не было, но… сам видишь! Как будто время со мной играет в прятки. Вечно опаздываю, куда бы не отправлялся.
783. Как не разорваться на работе 19 декабря 2005
Горбачев Александр Геннадьевич Я за вас свою работу делать не буду! Армейский фольклор   Итак, вы – руководитель. Возможно сочетание руководства с владением фирмой, возможно, что вы руководите подразделением – это уже не столь важно.  Важнее другое: у вас есть некое количество подчинённых, которые скорее подопечные. Вас разрывают на клочья дела и заботы, вы вдруг в один не самый прекрасный день вдруг замечаете, что с некоторых пор живёте на работе. И вас не очень-то этот расклад вдохновляет. Что будем делать? Разгоним неуклюжих подчинённых и наберём новых? А где гарантия, что они не окажутся ещё хуже? Верно, такой гарантии нет.
784. Увольнение по инициативе работника или согласование сторон? Плюcы и минусы 9 декабря 2004
В связи с принятием Трудового Кодекса в 2002 г. в практике кадровых работников появилась не только новая статья, но и новая причина увольнения работника. Ранее существовавшую статью 31 ТК – по собственному желанию, заменила 77 п.3.- инициатива работника. Более года кадровые работники вместе с юристами пытались придти к одному мнению относительно применения 80 или 77 п.3. статьи ТК, и если они и приходили к согласию, то часто возникали ситуации, когда эту точку зрения приходилось отстаивать после этого перед государственными органами (биржей труда, пенсионным фондом, инспекцией труда).
785. Как попробовать профессиональный коучинг? 20 ноября 2003
Марусов Андрей Владимирович В 2001 году коучинг как направление бизнеса уступил по темпам роста в США только телекоммуникационному сектору, и это закономерно. «Цель любой компании – увеличение прибыли путем активизации всех ее ресурсов, а коучинг создан для достижения этой цели», - убежден Андрей Марусов, директор Коучинг-центра, корпоративный и бизнес-коуч. - Андрей, для чего коучинг компании? - Чтобы стать номером один на рынке, освоить другие ниши. Создать новые проекты и в конечном итоге заработать больше. Какой глава компании или лояльный сотрудник этого не хочет? Для реализации этих целей, помимо технической оснащенности и эффективной организационной структуры, нужно задействовать главный ресурс – потенциал людей.
786. Потенциал развития руководителя как потенциал развития компании 17 ноября 2003
Демин Данила Валерьевич В спорте есть известный принцип: выигрывает команда, проигрывает тренер. Мы часто становимся свидетелями того, как толпа поклонников носит на руках тренера выигравшей команды, а, спустя какое-то время, после серии неудач любимых игроков, требует отставки того самого человека, которого когда-то многие считали "единственным выходом из затянувшегося кризиса". Подобные метаморфозы характерны и для нелегкого пути полководца: то он любим и согрет сильными мира сего, то - презираем и гоним после проигранного сражения.
787. Не всякий контакт есть диалог 12 ноября 2003
Романова Ирина Диалогический подход в коучинге Суть диалогического подхода выражается в цитате: «Когда мы говорим «граница» , мы думаем о «границе между» . Граница контакта, на которой возникает опыт, не отделена от организма и его среды, скорее это ограничение организма, защищающее и заключающее его в себе , и одновременно прикасающееся к его среде Диалогический подход подразумевает, что процесс и цель сосредоточены на диалоге. Диалогичность не находится ни в одном из партнеров, ни в обоих из них, а только в самом их диалоге, в котором они существуют совместно».
788. Коучинг в работе компании. О пользе применения коучинга в организации 12 ноября 2003
Романова Ирина Прибыль по результатам проведенияуправленческого коучинга почти вшесть раз превышает затраты на негоРезультаты исследования "Manchester Inc." в 2001 г. Известно, что управленец должен быть предпринимателем, способным видеть и реализовывать возможности, быть лидером и менеджером, вести за собой других, системно организовывать движение к цели путем эффективного управления ресурсами. Это в идеале. Каковы же факты? Зачастую у большинства менеджеров недостаточно качественное управление собой, «хромает» определение личных ценностей и приоритетов, отсутствует навык формирования команды, что мешает эффективной организации бизнеса и неизбежно сказывается на финансовых результатах и снижает конкурентные преимущества компании.
789. Бизнес-моделирование 11 ноября 2003
Ковалев Сергей Михайлович Применение технологий бизнес-моделированияповышает эффективность совершенствования деятельности организации. В обиход многих российских компаний прочно входят такие понятия как моделирование структуры и бизнес-процессов, бизнес-инжиниринг, реинжиниринг бизнес-процессов. Растет интерес и к общей концепции бизнес-моделирования. С точки зрения современных воззрений, бизнес - моделирование представляет собой разработку модели1 деятельности организации с целью решения определенных задач, стоящих перед ее менеджерами.
790. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов 11 ноября 2003
Ковалев Сергей Михайлович Применение технологий функционально-стоимостного анализаповышает эффективность управленческих решений Уже немало российских компаний могут ответить на вопросы типа: сколько стоит данный продукт или услуга, либо сколько тратит то или иное подразделение. Однако даже "продвинутые" на вопрос сколько стоит та или иная операция, точно отвечать пока еще не любят. Связано это не с тем, что в компаниях никто не может считать. Стандартной причиной этому является отсутствие в компаниях формализованного описания их бизнес-деятельности.