0 (495) 135-33-75

Статьи по персоналу

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 195 статей.
1. Почему в симуляцию сотрудники играют с удовольствием, а на работе могут быть пассивны? 24 декабря 2015
Бусарова Наталья Александровна Почему в симуляцию сотрудники играют с удовольствием, а на работе могут быть пассивны? Такой эффект достигается за счет переплетения нескольких моментов: Бизнес-симуляция отражает рабочую деятельность сотрудника в игровой среде. У участников появляется возможность безболезненно попробовать разные подходы, удовлетворить свое любопытство, реализовать идеи. Бизнес-симуляция – это игра. А в игре изначально заложена мотивирующая, развлекательная составляющая. В бизнес-симуляциях чаще всего заложена конкуренция, которая является дополнительным стимулом для вовлечения в игровой процесс.
2. Идеальный тренер. Как выбрать, чтобы не прогадать 16 ноября 2015
Долина Елена Споры о том, каким должен быть идеальный бизнес-тренер, ведутся уже много лет. Наверное, с момента начала бурного роста рынка тренинговых услуг. Наша компания более 10 лет работает в сфере обучения и развития персонала и по долгу службы нам часто приходится отбирать тренеров для своих проектов. Каждый день нам на почту и в соц-сетях приходят письма с просьбой рассмотреть возможность совместной работы от самых разных тренеров. И каждую кандидатуру мы тщательно рассматриваем, собеседуем, оценивая наличие тех или иных качеств.
3. Персонал в кризис 2 ноября 2015
Пантюх Дарья Сегодня очень много говорят о том, что кризис только начинается, что бизнесам нужно потуже затягивать пояса, что издержки нужно сильно сокращать и начинать, естественно, надо с персонала, а вернее со всей сферы, которая управляет человеческими ресурсами. А это – бюджеты на обучение и развитие, на качественный подбор персонала, на фонды мотивации, на повышение вовлеченности и повышение атмосферы и климата в коллективах. Я считаю, что это ошибочная политика. Для меня, как для бизнес-тренера, кризис – это возможность более быстрого развития изнутри, когда действительно компания вынуждена сокращать штат, оставляя меньше людей, но при этом давая возможность наиболее эффективным реализовать себя.
4. Бизнес-симуляция или, когда тренинг уже не работает 29 июля 2015
Бусарова Наталья Александровна Когда я только столкнулась с бизнес-симуляциями, у меня сложилось впечатление, что все о них знают и используют. Однако при более глубоком знакомстве, когда я начала сама их разрабатывать, обсуждать с коллегами и Заказчиками, я поняла, что многие о них слышали, но мало кто реально знает, что за этим стоит. Надеюсь, что эта статья поможет разобраться в том, что же такое бизнес-симуляция, для чего она нужна и в чем ее преимущество. Итак, для начала давайте определим – что же это такое. Бизнес-симуляция это погружение в виртуальную реальность с законами реального бизнеса.
5. KPI-Drive в оптовой и розничной торговле: как видеть на несколько шагов вперед? (Окончание) 16 июля 2015
Литягин Александр Александрович Здесь, в матрице менеджера по продажам, есть общие для всей компании показатели, и один из важнейших — “Валовая прибыль”: мы все зависим от того, как работает каждый отдельно взятый сотрудник. В чем я глубоко уверена? Если сотрудник выполняет все конкретные задачи хорошо и ведет свою клиентскую базу, то он, пусть даже косвенным образом, влияет на показатель общей валовой прибыли компании в целом. У менеджера по продажам есть еще один общий для всех показатель — “Транспортные расходы”.
6. KPI-мотивация. Производство и дистрибьюция автохимии и автокосметики 23 марта 2015
Литягин Александр Александрович Всем ‑ доброго дня! Позвольте представиться: генеральный директор компании «Vortex» Марина Телеусова. У нас ‑ производственная компания со штатом в 70 человек, штаб-квартира находится в городе Ижевск. Мы ведем свою деятельность по трем направлениям: производим разнообразную продукцию, во-первых, для агропромышленного комплекса и пищевой промышленности, во-вторых, ‑ коммерческого и промышленного клининга, а, в-третьих, автохимию Предприятие «Vortex» создано в 2010 году.
7. KPI-Drive в оптовой и розничной торговле: как видеть на несколько шагов вперед? (стенограмма) 6 февраля 2015
Литягин Александр Александрович Светлана Кившик — директор компании «Арома-Люкс» (Екатеринбург, Россия). Род деятельности: оптовая и розничная торговля. Опыт KPI-     управления: 1,5 года.   - Светлана, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, немного о себе и о той компании, которой вы руководите. — Добрый день! Мне — 42 года, из них около 10 лет я проработала в управленческом звене нашего предприятия. Довелось побывать и коммерческим директором, а сейчас я возглавляю компанию «Арома-Люкс» и уже четыре года являюсь ее первым лицом.
8. Как выбирать бизнес-консультанта 12 декабря 2014
Макаров Алексей Александрович Бизнес-консультантов с каждым годом становится все больше и больше. Уже на каждом шагу, в каждом письме нам кричат красивые заголовки: «Наша методика повысит Ваши продажи на 50%!» «Захват лидов и привлечение клиентов!» «Ваш персонал будет работать как часы!» «Снизить издержки вам поможет наша инновационная программа!» Как не запутаться в таком многообразии сладкозвучных предложений? Как из сотни консультантов выбрать действительно стоящего? Вообще, стоит начать с того, что популярность услуг бизнес-консультантов абсолютно оправдана.
9. Назначаем руководителя отдела продаж из числа сотрудников: опыт, ошибки и решения 1 декабря 2014
Кашина Антонина На сегодняшний день многие компании предпочитают «растить» руководителей. Это естественно, т.к. преимущества очевидны: человек уже знаком со спецификой бизнеса, коллективом, структурой и корпоративной культурой компании. Такой подход особенно актуален для организаций, занимающихся специфической деятельностью. Например, для фармацевтических, юридических, IT-компаний, медицинских центров и бизнеса в сфере гостеприимства (HoReCa) это чуть ли не единственный путь формирования кадрового состава, соответствующего требованиям компании.
10. Офисная "Фрейдомания" 3 ноября 2014
Мужицкая Татьяна Хорошо, когда наши сознательное и бессознательное не противоречат друг другу, будучи схожими множеством мотивов и устремлений, в том числе и самым непростым — сексуальным. Но это, к сожалению, недостижимый идеал просветленного и успокоенного мудреца. В нашей же повседневной жизни в мегаполисе — чем более интенсивна наша жизнь, чем больше у нас задач, тем больше мы уходим жить «в голову», в рамки, как положено и что от нас требуется, посвящаем себя органайзеру и правилам. А тело, соответственно, остается предоставлено самому себе.