Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы по делопроизводству

Офисные работники востребованы всегда и везде. Здесь найдется сфера для приложения самых разнообразных талантов: организаторских, коммуникативных, аналитических и творческих. Обучение на профессиональных курсах, семинарах и тренингах для секретарей, по делопроизводству поможет повысить Вашу квалификацию и стать действительно незаменимым сотрудником.

На курсах, семинарах и тренингах для секретарей, по делопроизводству Вы получите уникальные практические знания от ведущих тренеров РФ.

найдено 301 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Успешный секретарь: секреты профессионализма
Москва / 7-8 декабря 2016 г.

Цели и результат тренинга: получение знаний и навыков, необходимых для эффективной работы секретаря

19 500 руб.18 525 руб.
Семинар Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки
Москва / 8-9 декабря 2016 г.

Роль помощника руководителя в структуре компании. Навыки личностной эффективности помощника руководителя. Деловой и кадровый документооборот. Нормы и правила делового этикета. Конструктивное общение с клиентами, посетителями и сотрудниками компании. Создание и поддержание благоприятного имиджа компании.

Игнатьева
Елена
24 600 руб.23 370 руб.
Семинар Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах
Москва / 9-10 декабря 2016 г.

Задачи тренинга -семинара:

  • Помочь участникам прочувствовать глубинную сущность профессии помощника руководителя и сформировать, если необходимо, свои новые профессиональные установки.
  • Познакомить участников с последними достижениями науки и практики, оказывающими влияние на будущее профессии помощника руководителя. Помочь участникам технологизировать
Пронин
Михаил
31 000 руб.29 450 руб.
Семинар Ключевые навыки деятельности секретаря: требования профессионального стандарта (часть 1)
Москва / 10 декабря 2016 г.

Современные требования к профессии секретаря на рынке труда. Профессиональный стандарт специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организацией. Профессиональное телефонное общение секретаря. Работа с информацией. Получение и передача необходимой информации. Имидж секретаря

6 900 руб.6 555 руб.
Семинар Эффективный помощник руководителя: уроки виртуозного делегирования
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

В программе:

  • Сильные и слабые стороны руководителя и его помощника. Принцип взаимодополнения.
  • Ошибки в делегировании, которые совершает руководитель, и как помочь ему их исправить деликатным способом.
  • Функция передачи информации в работе помощника руководителя.
  • Отличие делегирование полномочий от делегирования поручений.
Иголкина
Инна
24 600 руб.23 370 руб.
Курс повышения квалификации Делопроизводство и архив компании: современные технологии в работе службы документационного обеспечения управления. Электронный документооборот
Москва / 13-16 декабря 2016 г.
Участники курса познакомятся с современными нормативными актами, устанавливающими порядок создания документов, обработки, хранения и использования документов, приобретут теоретические знания и практические навыки в области современного делопроизводства и архивного дела.
Доронина
Лариса
Иванова
Лариса
29 800 руб.28 310 руб.
Семинар Защита персональных данных работников в организации любой формы собственности
Москва / 13 декабря 2016 г.

Основная цель предлагаемого семинара дать слушателям систему знаний по основным требованиям российского законодательства в части обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных.

Граник
Вадим
8 500 руб.8 075 руб.
Семинар Деловая переписка. Стилистика письма
Санкт-Петербург / 14-15 декабря 2016 г.

Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.

В качестве учебных пособий используются реальные письма, написанные специалистами различных областей в процессе профессиональной деятельности.

16 900 руб.16 055 руб.
Семинар Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления
Москва / 14-15 декабря 2016 г.

В рамках курса впервые собраны нюансы практической работы помощника руководителя в государственных и муниципальных органах. Данный курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с руководителями разного уровня в структуре государственного и муниципального управления. Вы узнаете о современных тенденциях в государственном управлении, найдете нестандартные подходы к решению административных задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.

Иванова
Лариса
24 600 руб.23 370 руб.
Тренинг Эффективный личный помощник руководителя.
Москва / 16-17 декабря 2016 г.

Любой руководитель нуждается в профессиональном и грамотном помощнике, способном взять на себя организационные обязанности и освободить руководителя от ненужных мелочей и неэффективной траты времени. И при этом личный помощник должен быть, своего рода, «визитной карточкой» руководителя, обладать соответствующим имиджем и необходимыми навыками и знаниями.

Давыдова
Светлана
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Татарский
Игорь
20 800 руб.19 760 руб.
Семинар Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности
Москва / 16-17 декабря 2016 г.

Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и при этом сделать все на пятерку. Как при этом не запутаться, противостоять стрессу и стать успешным, достойным представителем своей компании, вы узнаете на нашем тренинге.

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Савина
Елена
18 800 руб.17 860 руб.
Семинар Ключевые навыки деятельности секретаря: требования профессионального стандарта (часть 1)
Москва / 17 декабря 2016 г.

Современные требования к профессии секретаря на рынке труда. Профессиональный стандарт специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организацией. Профессиональное телефонное общение секретаря. Работа с информацией. Получение и передача необходимой информации. Имидж секретаря

6 900 руб.6 555 руб.
Семинар Современные технологии делопроизводства и архива предприятия. Номенклатура дел
Москва / 19-21 декабря 2016 г.

В программе:

  • Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
  • Правила оформления документов
  • Правила составления документов
  • Деловая переписка
  • Номенклатура дел - правила формирования и оформления. Организация текущего хранения документов
Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
19 500 руб.18 525 руб.
Семинар Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства
Москва / 19-20 декабря 2016 г.

В любой иерархической организации самая важная для вас персона – это ваш руководитель. Лучший способ добиться этого – использовать все свои таланты, работая так, чтобы руководитель:

  • имел возможность выполнить больший объем работы и сфокусироваться на выполнении наиболее важных вещей, увеличил свою эффективност
24 600 руб.23 370 руб.
Семинар Организация делопроизводства и архива на предприятиях различных форм собственности
Москва / 19-23 декабря 2016 г.
  • Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
  • Правила оформления и составления документов
  • Документооборот в структуре организации
  • Контроль в организации
  • Номенклатура дел
  • Организация формирования дел, их архивного хранения и уничтожениядокументов
  • Организация архива
  • Современные технологии организации архива
Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
Зарипова
Людмила
Кузнецов
Сергей
28 000 руб.26 600 руб.
Семинар Документационное обеспечение управленческой деятельности организации. Деловая переписка
Москва / 19-21 декабря 2016 г.

В программе:

  • Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
  • Унифицированная система организационно - распорядительной документации
  • Инструкции по делопроизводству и другим локальным нормативным актам, устанавливающим порядок реализации управленческих процедур
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов
Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
19 500 руб.18 525 руб.
Курс повышения квалификации Организация эффективной системы делопроизводства в организации с "0"
Москва / 19-22 декабря 2016 г.
  • Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
  • Правила оформления и составления документов
  • Документооборот в структуре организации управления
  • Автоматизация документооборота, внедрение СЭД
  • Система контроля в организации
Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
24 000 руб.22 800 руб.
Семинар Современное делопроизводство для секретаря и офис-менеджера
Москва / 19-20 декабря 2016 г.

В программе семинара:

  • Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря
  • Правила оформления документов
  • Правила составления документов
  • Документооборот в структуре организации управления
  • Систематизация и оперативное хранение
Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
Зарипова
Людмила
14 990 руб.14 240 руб.
Курс повышения квалификации Курс Профессиональный секретарь
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

В программе:

  • Тренинговые упражнения направленные на осознание себя в должности и на личный рост каждого из участников.
  • Эмоциональный настрой на работу.
  • Эффективная организация рабочего места.

и многое другое...

Доронина
Лариса
Тетерина
Татьяна
28 000 руб.26 600 руб.
Семинар Организация делопроизводства на предприятиях различных форм собственности
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

В течение пятидневного обучения слушатели познакомятся с нормативно-методической базой ДОУ и архивного дела. Изучат правила оформления и составления документов, методы организации архива и документооборота. Участникам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Доронина
Лариса
29 500 руб.28 025 руб.

Делопроизводство и секретариат

Секретарское дело, делопроизводство и непонятная для многих «бумажная работа» — наиболее сложное, но и в то же время интересное направление деятельности, которая требует от соискателя максимальной внимательности и усидчивости. Деловое общение, имидж и номенклатура, унифицированные системы и практическая психология «на бумаге» — современный сотрудник больше не претендует на звание неквалифицированного  работника, ведь тот объем знаний, который дает каждый семинар «Делопроизводство», гарантирует не только рост профессионализма, но и значительную прибавку к заработной плате.

 

Учебная программа большинства курсов делится на тематические сектора и включает в себя следующие направления:

 

  • документооборот: требования, состав реквизитов, виды бланков, нормативно-правовая основа;
  • порядки согласования, подписания и дальнейшее утверждение документов; юридическая сила и ответственность;
  • структура, адресация и классификация письма; стилистика, правила протоколирования, информативность текста;
  • переписка с иностранными партнерами; правильная реакция на негатив (жалобы, отказы и необоснованные претензии);
  • виды систем регистрации, электронная почта, архивация данных;
  • корпоративная культура и вертикаль власти; телефонные разговоры как лицо компании.

 

Тренинг «Делопроизводство-секретариат» нацелен на подготовку профессиональных кадров в крупные холдинги, бюджетные организации и независимые компании. Семинары ведут специалисты с многолетним опытом и внушительной теоретической базой, легко внедряемой и реализуемой на практике. Каждый учащийся получает сертификат об успешном окончании курсов и умеет не только вести учет входящей и исходящей документации, но и подать кофе руководителю, а также ответить на телефонный звонок, оставив приятное впечатление и желание сотрудничать дальше.

 

После прохождения обучения делопроизводство и секретариат становятся открытой книгой, которая все-таки нуждается в постоянном обновлении знаний и регулярном повышении квалификации. Именно для этого на страницах сайта  B-Seminar.RU собраны образовательные курсы, проводимые различными центрами и тренерами, с полной информацией о тематике занятий, графиках проведения и ценах. Важно помнить, что на секретаре лежит огромная ответственность за презентабельность компании, а профессионализм, полученный в «боевых» условиях и оттачиваемый годами, гарантирует востребованность и актуальность на постоянно меняющемся рынке труда.