0 (495) 135-33-75

Как продавать услуги. Активный поиск клиентов

тренинг
ID 12715
Последний раз заказывали недавно

Привлечение клиентов - дело слишком серьезное, чтобы полагаться в нем на самих клиентов

  • На тренинге участники узнают, как профессионально продавать услуги, осуществлять активный поиск клиентов, благодаря чему увеличат количество клиентов и объем продаж.
  • Как вызвать доверие клиента к услуге еще до контакта с клиентом? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в услуге? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как избежать торга? Что делать если клиент отказал?
  • Ответы на эти и другие важные вопросы участники получат ответы.
  • Большое количество упражнений позволят участникам тренинга потренироваться на практике, закрепить навык.
  • Каждый блок теории отрабатывается в упражнениях, ролевых играх. Видеосъемка и видеоанализ (по желанию) даст возможность увидеть сильные и слабые строны, взглянуть на свою работу со стороны.
  • На тренинг рекомендуется приносить свои коммерческие предложения, письма клиентам и другие материалы. Это позволит проработать материалы на тренинге.

Цель тренинга

Повысить результативность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов

В программе тренинга

Модуль 1. Продажа услуг: от чего зависит успех продажи
  • Пять слагаемых эффективных продаж услуг
  • Пути увеличения продаж: 3 основных способа, которые зависят от продавца и не требуют вложений
  • «Фишки» для увеличения продаж услуг
Модуль 2. Доверие клиента к услуге
  • Как продавать то, что нельзя потрогать
  • Как сформировать доверие клиента к услуге
Модуль 3. Цена и ценность услуги
  • Цена услуги: как ее обосновать и красиво подать клиенту
  • Как повысить ценность услуги
  • Как повысить продажи с помощью грамотного увеличения цены
Модуль 4. Структура активных продаж
  • Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
  • Как действовать на каждом этапе
  • Как «дожать» клиента
Модуль 3. Преодоление барьера секретаря
  • Что сделать, чтобы обойти секретаря
  • Что сказать секретарю, чтобы соединил с ЛПРом
Модуль 4. Выход на ЛПРа (лицо, принимающее решение) и назначение встречи
  • Понятие «лоббиста»
  • Как найти лоббиста в компании и установить контакт с ним?
  • Установление контакта с лицом, принимающим решение
  • Почему отказываются встречаться? Как правильно назначить встречу?
Модуль 5. Как преодолевать возражения и отказы клиента
  • Виды возражений клиента: возражения, сомнения, отговорки, отказ
  • Эффективная реакция продавца на возражение
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Техники работы с возражениями
  • Как работать с отказом клиента. Как получить пользу от отказа клиента
Модуль 6. Время-деньги. Управление временем продавца
  • Подготовка к звонку/визиту
  • Способ увеличения продаж за счет sales-таймменеджмента
  • Планирование активности продавца

    Результат посещения тренинга

    участники тренинга:

    • Узнают важные составляющие успеха продавцов при активных продажах
    • Научатся преодолевать барьеры привратника и выходить на заинтересованное лицо
    • Смогут устанавливать контакт и мотивировать на встречу заинтересованное лицо
    • Освоят техники работы с возражениями и отказами
    • Научатся планировать свою активность и эффективно готовиться к звонку

    Метод ведения

    • Деловые игры, упражнения и практические задания;
    • Обсуждения удачных решений, ответы на вопросы;
    • Кейсы, подробный разбор примеров из практики;
    • Мозговые штурмы, упражнения на поиск новых решений, креативные сессии;
    • Работа с раздаточными материалами;
    • Видеосъемка и видеоанализ, просмотр учебных фильмов.

    Раздаточные материалы

    Учебное пособие каждому участнику тренинга.

    Документ по окончанию тренинга

    Сертификат

    Преподаватели тренинга

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Семинар, 16 академических часов
    3-4 апреля 2024
    10:00-17:30
    31 255 руб. 32 900 руб.
    Посмотрите похожие тренинги по продажам (209) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (123), а также вам могут быть интересны курсы маркетолога (76), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...