Эффективные телефонные продажи: холодные звонки, презентация, работа с возражениями
вебинар
Последний раз заказывали недавно
Почему имеет смысл выбрать именно этот вебинар-практи по теме телефонных продаж:
- Нет разговоров о Microsoft, Apple и «колах». Все примеры из реалий российского бизнеса
- Рассматриваются конкретные ситуации из опыта участников вебинара, реальные холодные звонки
- Чёткие алгоритмы и инструкции, зарекомендовавшие себя на практике. Остаётся только применять.
- Обучение холодным продажам сложный процесс и поэтому мы подобрали для Вас тренера-практика, который имеет успешный опыт в телефонных продажах и значительный опыт в проведении тренингов и вебинаров по данной тематике.
- Тренер ответит на любые вопросы по теме телефонных продаж.
- Мы учитываем специфику Вашего бизнеса
- Каждый участник даже на открытом вебинаре, работает со своим товаром/услугой, а не с общими примерами.
- Много практики. Каждый участник вебинара в практических упражнениях несколько раз выступит в роли продавца с последующим «разбором полетов», потренирует на практике эффективные способы продаж по телефону.
- После того, как менеджеры пройдут обучение, холодные звонки будут значительно эффективнее, поскольку они будут вооружены «продавцовскими» технологиями и фишками. Научатся «дожимать» клиента.
Практика показывает, что этот тренинг телефонных продаж позволяет его участникам уже в первый месяц значительно увеличить свои продажи.
Цель вебинара
Повысить эффективность телефонных продаж участников, вооружив знаниями и практическими умениями для каждого этапа взаимодействия с клиентом
В программе вебинара
1. Личная эффективность менеджера по продажам
- Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
- Когда «опускаются руки»: самомотивация продавца
- Основы тайм-менеджмента продавца
2. Проходим секретаря
- Три самые распространенные ошибки, которые «тормозят» работу продавца
- Креативный подход в работе с секретарем: 20 способов пройти «сквозь» секретаря
- Тренинг «Успешные холодные звонки»
3. Первый контакт с лицом, принимающим решения (ЛПРом) по телефону
- Как сразу же заинтересовать Клиента (ЛПРа)
- Эффективные ответы возражения при первичном контакте: «сотрудничаем с другой компанией», «отправьте на почту», «не интересно» и другие
- Типы ЛПРов: как общаться с каждым типом
4. Выявление потребностей и ситуации Клиента
- Воронка вопросов
- Правила формулирования вопросов
- Ошибки при постановке вопросов
- Какие вопросы вредны для продажи
- Как понять Клиента
- Управление диалогом с клиентом
5. Презентация по телефону: вкусно и кратко
- Ошибки, которые портят жизнь 99% продавцов
- Как подобрать «плюшки» для конкретного Клиента
- Элементы эффективной презентации по телефону
- Способы повысить доверие к Презентации
- Тренинг «Эффективная презентация по телефону»
6. Обоснование цены
- 10 вариантов «продать» цену
- Как удерживать цену, искусство торга
- Правила информирования об акциях и скидках
- Тренинг «Учимся торговаться «со вкусом»
7. Работа с возражениями и отказами
- Стратегические правила в работе с возражениями
- Эффективный алгоритм работы с возражениями
- Варианты результативных ответов на типичные возражения клиентов: «Не надо», «Мы подумаем», «Дорого», «Сбросьте на электронку», «Сами перезвоним» и другие.
- Как отказ превратить в заказ
- 5 способов выжать из отказа максимум
- Как работать с грубиянами
8. Возражение «Есть поставщик»
- Техники формирования потребности в смене поставщика
- Как сформировать желание Клиента покупать именно у Вас и прямо сейчас
- 10 способов преодоления возражения «есть поставщик»
9. Завершение продажи
- Сигналы готовности клиента к заключению договора
- Методы стимулирования Клиента или как ускорить продажу?
Результат посещения вебинара
Участники смогут:
- Легко устанавливать контакт с клиентом
- Результативно управлять переговорами по телефону и при личной встрече
- Снизить потери времени при телефонных коммуникациях
- Увеличить собственную деловую эффективность и культуру ведения телефонных переговоров
- Максимизировать результаты продаж
Метод ведения
- Ролевые игры
- Упражнения
- Практические задания
- Кейсы, подробный разбор примеров из практики
- Мозговые штурмы
- Видеосъемка и видеоанализ
- Просмотр учебных роликов
20% теория и 80% практика
Все материалы тренинга: записи ролевых игр, учебные видео, кейсы и тп. по окончании выдаются участникам тренинга.
Вебинар продажи по телефону проводится в открытом формате, то есть в группе из представителей разных компаний. А так же в корпоративном формате, то есть вебинар только для Вашей компании.
Раздаточные материалы
Учебное пособие каждому участнику тренинга.
Документ по окончанию вебинара
Именной сертификат
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по продажам по телефону (289) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (101), а также вам могут быть интересны юридические семинары (121), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...