0 (495) 135-33-75

Эффективные телефонные продажи: холодные звонки, презентация, работа с возражениями

вебинар
ID 12716
Последний раз заказывали недавно

Почему имеет смысл выбрать именно этот вебинар-практи по теме телефонных продаж:

  • Нет разговоров о Microsoft, Apple и «колах». Все примеры из реалий российского бизнеса
  • Рассматриваются конкретные ситуации из опыта участников вебинара, реальные холодные звонки
  • Чёткие алгоритмы и инструкции, зарекомендовавшие себя на практике. Остаётся только применять.
  • Обучение холодным продажам сложный процесс и поэтому мы подобрали для Вас тренера-практика, который имеет успешный опыт в телефонных продажах и значительный опыт в проведении тренингов и вебинаров по данной тематике.
  • Тренер ответит на любые вопросы по теме телефонных продаж.
  • Мы учитываем специфику Вашего бизнеса
  • Каждый участник даже на открытом вебинаре, работает со своим товаром/услугой, а не с общими примерами.
  • Много практики. Каждый участник вебинара в практических упражнениях несколько раз выступит в роли продавца с последующим «разбором полетов», потренирует на практике эффективные способы продаж по телефону.
  • После того, как менеджеры пройдут обучение, холодные звонки будут значительно эффективнее, поскольку они будут вооружены «продавцовскими» технологиями и фишками. Научатся «дожимать» клиента.
Практика показывает, что этот тренинг телефонных продаж позволяет его участникам уже в первый месяц значительно увеличить свои продажи.

Цель вебинара

Повысить эффективность телефонных продаж участников, вооружив знаниями и практическими умениями для каждого этапа взаимодействия с клиентом

В программе вебинара

1. Личная эффективность менеджера по продажам
  • Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
  • Когда «опускаются руки»: самомотивация продавца
  • Основы тайм-менеджмента продавца
2. Проходим секретаря
  • Три самые распространенные ошибки, которые «тормозят» работу продавца
  • Креативный подход в работе с секретарем: 20 способов пройти «сквозь» секретаря
  • Тренинг «Успешные холодные звонки»
3. Первый контакт с лицом, принимающим решения (ЛПРом) по телефону
  • Как сразу же заинтересовать Клиента (ЛПРа)
  • Эффективные ответы возражения при первичном контакте: «сотрудничаем с другой компанией», «отправьте на почту», «не интересно» и другие
  • Типы ЛПРов: как общаться с каждым типом
4. Выявление потребностей и ситуации Клиента
  • Воронка вопросов
  • Правила формулирования вопросов
  • Ошибки при постановке вопросов
  • Какие вопросы вредны для продажи
  • Как понять Клиента
  • Управление диалогом с клиентом
5. Презентация по телефону: вкусно и кратко
  • Ошибки, которые портят жизнь 99% продавцов
  • Как подобрать «плюшки» для конкретного Клиента
  • Элементы эффективной презентации по телефону
  • Способы повысить доверие к Презентации
  • Тренинг «Эффективная презентация по телефону»
6. Обоснование цены
  • 10 вариантов «продать» цену
  • Как удерживать цену, искусство торга
  • Правила информирования об акциях и скидках
  • Тренинг «Учимся торговаться «со вкусом»
7. Работа с возражениями и отказами
  • Стратегические правила в работе с возражениями
  • Эффективный алгоритм работы с возражениями
  • Варианты результативных ответов на типичные возражения клиентов: «Не надо», «Мы подумаем», «Дорого», «Сбросьте на электронку», «Сами перезвоним» и другие.
  • Как отказ превратить в заказ
  • 5 способов выжать из отказа максимум
  • Как работать с грубиянами
8. Возражение «Есть поставщик»
  • Техники формирования потребности в смене поставщика
  • Как сформировать желание Клиента покупать именно у Вас и прямо сейчас
  • 10 способов преодоления возражения «есть поставщик»
9. Завершение продажи
  • Сигналы готовности клиента к заключению договора
  • Методы стимулирования Клиента или как ускорить продажу?

      Результат посещения вебинара

      Участники смогут:

      • Легко устанавливать контакт с клиентом
      • Результативно управлять переговорами по телефону и при личной встрече
      • Снизить потери времени при телефонных коммуникациях
      • Увеличить собственную деловую эффективность и культуру ведения телефонных переговоров
      • Максимизировать результаты продаж

      Метод ведения

      1. Ролевые игры
      2. Упражнения
      3. Практические задания
      4. Кейсы, подробный разбор примеров из практики
      5. Мозговые штурмы
      6. Видеосъемка и видеоанализ
      7. Просмотр учебных роликов

        20% теория и 80% практика

      Все материалы тренинга: записи ролевых игр, учебные видео, кейсы и тп. по окончании выдаются участникам тренинга.

      Вебинар продажи по телефону проводится в открытом формате, то есть в группе из представителей разных компаний. А так же в корпоративном формате, то есть вебинар только для Вашей компании.

      Раздаточные материалы

      Учебное пособие каждому участнику тренинга.

      Документ по окончанию вебинара

      Именной сертификат

      Преподаватели вебинара

      Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

      Похожие курсы

      6-7 мая 2024
      10:00-17:30
      32 205 руб. 33 900 руб.
      6-7 мая 2024
      Санкт-Петербург
      10:00-17:30
      32 205 руб. 33 900 руб.
      Семинар, 16 академических часов
      22-23 мая 2024
      Санкт-Петербург
      10:00-17:30
      28 405 руб. 29 900 руб.
      Посмотрите похожие курсы по продажам по телефону (289) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (101), а также вам могут быть интересны юридические семинары (121), полный список курсов и приятная скидка!
      Подождите, идет загрузка информации...