Претензионная работа с клиентами и поставщиками: актуальные вопросы практической работы
В программе тренинга
1. Рассмотрение поступающих претензий и принятие по ним решений.
- Понятия, задачи и формы претензии.
- Порядок предъявления и рассмотрения претензий.
- Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устранения.
- Работа по выявлению нарушений договорных условий.
- Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнение обязательств. Определение имущественного вреда.
2. Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации.
- Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка.
- Деловые игры с разбором реальных ситуаций, опыт эффективной работы с претензиями
3. Правильный бизнес-процесс проработки претензии клиента.
4. Правила написания ответов на письменные претензии. Разбор реальных ситуаций
5. Сбор статистики по претензиям.
6. Использование информации для предотвращения будущих жалоб, для подготовки к будущим ситуациям, для совершенствования стандартов деятельности.
Преподаватели тренинга
Кадубовская Людмила Вячеславовна - Директор по управлению цепями поставок компании ООО «Фишер». Тренер-консультант по логистике и закупкам с широким практическим опытом работы. Специалист в области логистики и управления цепями поставок, оптимизации процессов планирования и управления производством, управления запасами и складирования. Опыт работы в сфере менеджмента, Управления цепями поставок и логистики более 15 лет. Автор ряда учебных программ по управлению цепями поставок, по логистике в соответствии с требованиями GMP / GDP, закупкам, переговорам.