ТОП-менеджер: секреты управленческого мастерства
В программе курса повышения квалификации
Модуль 1. Саморазвитие по компетенциям в интересах бизнеса (развитие бизнеса через развитие управленческих компетенций).
- Самооценка по компетенциям, выделение ближайших областей развития
- Понятие развивающие условия. Алгоритм формирования развивающих мероприятий. Планирование саморазвития по компетенциям в интересах бизнеса
- Прогноз эффективности изменений
- Защита индивидуальных планов развития на год
Модуль 2. Эффективные переговоры/ Эффективные коммуникации.
- Этапы переговоров
- Организация переговорного пространства
- Методы ведения эффективных переговоров
- Инструменты влияния с учетом целей и индивидуального своеобразия собеседника
- Индикаторы эффективности
Модуль 3. Инструменты влияния.
- Мотивация и мотивирование
- Мотивирующая беседа – технология влияния: особенности моделирования
- Методы и техники проведения мотивирующей беседы
- Частные случаи
Модуль 4. Делегирование.
- Основы тайм- менеджмента
- Правила делегирования
- Уровни делегирования
- Алгоритм постановки задачи по SMART
- Разбор частных случаев
Модуль 5. Основы конфликтологии.
- Виды конфликтов
- Управление конфликтом: стратегии и тактики разрешения конфликтных ситуаций
- Частные случаи
- Профилактика трудовых споров
Модуль 6. Основы тайм-менеджмента (управление временем).
- Закон Парето
- Матрица Эзенхауэра
- Планирование, SMART
- Делегирование с учетом уровня развития сотрудников по Стивену Кови
- Формирование системы личной эффективности руководителя по Г.Архангельскому
- Частные случаи
Модуль 7. Эмоциональная компетентность (стресс-менеджмент).
- Эмоциональная компетентность: индикаторы
- Системный подход в выборе инструментов саморегуляции
- Практики саморегуляции
- Оценка эффективности методов и инструментов управления собой
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководителей компаний, заместителей директоров, начальников отделов, кадрового резерва компаний малого и среднего бизнеса.
Метод ведения
Формы работы в тренинге:
- мини-лекций,
- кейс-разборов (примеров),
- деловых игр/моделирования ситуаций,
- групповых дискуссий и пр.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Практикующий консультант по управлению персоналом, бизнес-тренер, практик в области HR-технологий и менеджмента, психолог.