Стратегическое управление компанией
Среда, в которой вращается бизнес, очень динамична: конкуренция становится все агрессивнее, изменяются предпочтения потребителей, падают их доходы и покупательская способность. Объективные рыночные реалии заставляют бизнес продумывать свои действия на несколько шагов вперед. Где будет ваша компания через год: в лидерах или аутсайдерах? А где вы хотите быть? Как этого достичь?
Посетив на наш курс, вы узнаете:
- Как разработать стратегию по шагам
- Как сделать так, чтобы стратегия исполнялась
- Какие подводные камни лежат на пути реализации стратегии
Цель вебинара
- Дать слушателям понимание принципов стратегического управления, области его применения
- Освоить базовые инструменты стратегического управления: целеполагание, анализ внешней и внутренней среды компании, сравнительный анализ стратегических инициатив и т.д.
В программе вебинара
Что такое стратегия. Отличия стратегии от тактики.
Стратегический подход и его отличия от ориентации на операционную эффективность.
Разработка стратегии. Как образуется дерево стратегических решений.
Уровни стратегии. Корпоративная, конкурентная, функциональная стратегии.
- Примеры "типовых" конкурентных стратегий: лидерство по издержкам, лидерство по продукту
- Примеры функциональных стратегий: в области маркетинга, управления персоналом, организационного развития
Стратегия и ежедневная деятельность компании. Сбалансированная система показателей как инструмент распространения стратегии.
Организация «стратегического обучения» фирмы. Стимулирование внутреннего предпринимательства. Мониторинг исполнения стратегии.
Практические аспекты внедрения стратегического управления:
- Предварительные мероприятия. Согласование позиции акционеров по отношению к бизнесу
- Инструментарий: SWOT-анализ, анализ конкурентных сил в отрасли, выбор стратагемы
- Стратегическая сессия. Согласование стратегии
- Составление документа "стратегия"
Увязка личных и корпоративных стратегий. Предпринимательские стратегии.
Ответы на вопросы.
Для кого предназначен вебинар
- Собственников бизнеса
- Руководителей компании
- Бизнес-аналитиков
Раздаточные материалы
Методический материал
Документ по окончанию вебинара
Преподаватели вебинара
Бизнес-тренер, руководитель проектов, управляющий партнер консалтинговой компании, консультант по управлению (стратегия, управление персоналом, информационные системы, организационное развитие).
Работает на руководящих должностях в больших и средних компаниях с 2002 года. За последнее время занимал должности Начальника Управления ИТ на Ижорском трубном заводе, Директора по процессам в ФК «Еврокоммерц» (лидер СНГ по факторингу), Директора по организационному развитию ALEX fitness (крупнейшая в России сеть фитнес-клубов эконом-класса), Административного директора в A Plus Development. Управлял комплексными организационными проектами в таких компаниях, как Мултон (производитель соков номер два в России, сейчас – часть Кока-Колы), Преображенская база тралового флота, IVO Системы (инжиниринговая компания). Автор многочисленных учебных курсов, в том числе – по управлению временем и личной эффективности, по стратегии, организационному развитию, управлению проектами, подбору персонала и т.д.