0 (495) 135-33-75

Перехват клиента или продажи в конкурентном окружении

семинар
ID 27869

В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов, каждый из которых стремится, чтобы клиент работал именно с ним. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват клиента становится залогом не только выживания, но и успешного развития компании.

В результате обучения Ваши сотрудники смогут:

  • преодолевать сопротивление контакту со стороны клиента
  • исследовать/формировать основные потребности клиентов
  • выявлять критерии принятия решения клиентами
  • убедительно демонстрировать преимущества своего предложения
  • грамотно и уверенно отвечать на вопросы о конкурентах
  • защитить своих клиентов от агрессивных действий конкурентов

В программе семинара

Подготовка к контакту.

  • Анализ возможностей для перехвата
  • Выбор времени для перехвата
  • Поиск конкурентных преимуществ
  • Выход на клиента, установление взаимоотношений с клиентом

«Открытие» клиента.

  • С чего начать
  • Преодоление сопротивления контакту
  • Преодоление манипуляций со стороны клиентов
  • Как общаться с теми, кто всегда говорит «нет»

Диагностика отношений клиента с конкурентом.

  • Четыре типа клиентов по отношению к перехвату
  • Что привлекает клиента при работе с вашим конкурентом?
  • Вопросные техники исследования/формирования потребностей
  • Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов

Демонстрация различий вашего предложения от предложения конкурентов.

  • Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
  • Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
  • Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах
  • Удержание клиента, или как противостоять перехвату

Для кого предназначен семинар

Сотрудники подразделений продаж.

Раздаточные материалы

Методический материал

Документ по окончанию семинара

Курсовой сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

27 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
27 апреля 2024
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (232) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (87), а также вам могут быть интересны пройти обучение по охране труда (141), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...