0 (495) 135-33-75

Прогнозирование спроса. От прогноза до результата

семинар
ID 27957

Цель семинара

Получить:

  • современные методы точного прогнозирования спроса
  • основу для разработки планов продаж
  • реальные, исполняемые бюджеты
  • фундамент для создания системы закупок и управления запасами
  • уменьшение дефицита и излишек
  • повышение оборачиваемости запаса
  • пути автоматизации прогноза спроса
  • энергию и энтузиазм для будущих успехов

В программе семинара

Элементы прогнозирования спроса.

Типы прогнозов:
С учетом внешних условий:

  • политическая ситуация в мире и государстве
  • экономическая ситуации (курс $ и евро, темп инфляции, рост цен)
  • деятельность конкурентов (цена, новые игроки), инновации конкурентов
  • нововведения на рынке, технический прогресс
  • выход иностранных конкурентов
  • новые производственные мощности конкурентов
  • природные явления и катаклизмы
  • бюджет компании на рекламные акции, новые продукты и услуги компании
  • профессиональный состав отделов и служб компании
  • политические течения в компании (амбиции, личные интересы).

С учетом внутренних условий – статистики продаж и потребления.

Причины отличия потребления и реальных продаж.

Классификация товара по характеру спроса и основные подходы к разным классам:

  • товары несезонного спроса, потребляемые регулярно
  • нерегулярно потребляемые товары
  • товары, потребление которых существенно растет или падает
  • учет тенденции спроса
  • товары сезонного спроса. Применение коэффициента тенденции
  • нестандартные ситуации: необычно большой расход, необычно низкое потребление
  • приобретение и потеря клиента
  • потребление и промоакции
  • будущее потребление, которое нельзя предсказать на основе статистики
  • совместное прогнозирование
  • потребление и комплекты: комплекты под запрос, готовые комплекты
  • прогнозирование с разными горизонтами прогноза.

Алгоритмы прогноза для разных схем. Выбор алгоритма для конкретного товара.

Анализ ошибок прогноза.

Пути автоматизации прогноза спроса.

Результат посещения семинара

По окончании обучения компания сможет:

  • оптимизировать материальные запасы
  • найти путь к решению проблемы «излишки - дефицит»
  • получить одновременный рост оборачиваемости и уровня обслуживания клиентов
  • увеличить прибыль компании на 10%

Для кого предназначен семинар

Руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей и менеджеров отделов закупок и продаж, маркетологов, руководителей и менеджеров по логистике, финансовых менеджеров и т. д.

Раздаточные материалы

Методические материалы

Документ по окончанию семинара

Курсовой сертификат Учебно-методического центра Финконт о прохождении обучения по данной теме.

Преподаватели семинара

Специалист по логистике. Бизнес-тренер.

Основная специализация: логистика производственной и торговой компании: прогноз спроса, закупки, управление запасами, производство, склад, транспортное обеспечение, распределительная логистика, управление цепями поставок компании (supply chain).

Имеет большой опыт руководства логистическими структурами и реализации консалтинговых проектов, в компаниях «национального масштаба»: Юнайтед Бейкерс («Хлопушка Любятово»), Молвест («Вкуснотеево»), а также Мираторг, Тяжмехпресс, Юмикс, студия ТриДаВинчи, Фосфорель, Промтекстиль, Натол, АПК Зареченский, Плитстройторг, интернет-магазин МотоЯ и других.

Является автором и ведущим тренинговых программ: закупочная деятельность. Пути сокращения затрат на содержание запасов; прогноз спроса на будущие периоды; логистический сервис – низкозатратный путь повышения конкурентоспособности; управление цепями поставок компании (supply chain); оптимизация процессов складской обработки; транспортное обеспечение логистики; производственная логистика (ТОС, lean production, SS); распределительная логистика. Ведет курс тренингов и семинаров «Логистический подход к деятельности компании».

Окончил курсы: Логистический менеджмент (г. Берлин); Складская логистика (г. Москва, Гаджинский А. М.); Эффективное управление запасами (г. Москва, Омельченко И.Н.);Транспортная логистика (МАДИ, Курганов В.М.) Разработка и внедрение системы менеджмента безопасности пищевого продукта на основе стандартов ISO 22000:2005 и PAS 220: 2008; Система Менеджмента Качества в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000-2001. Имеет высшее военное образование.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
2-3 апреля 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
3-4 апреля 2024
Москва
10:00-18:00
45 410 руб. 47 800 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению закупками (271) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по логистике, снабжению, закупкам (187), а также вам могут быть интересны обучение первой помощи (112), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...