0 (495) 135-33-75

Ключевые навыки деятельности секретаря: требования профессионального стандарта (часть 1)

семинар
ID 28456
Последний раз заказывали недавно

Профессиональный стандарт – это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности (ст. 195.1 ТК РФ).

С 1 июля 2016 года профессиональные стандарты стали обязательными для применения многими работодателями.

В программе семинара

Профессиональный стандарт специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организацией (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 мая 2015 года №276н): основные трудовые функции, квалификация, специальные знания и навыки.

Имидж секретаря. Его влияние на имидж компании в целом.

  • Международные стандарты внешнего вида.
  • Основные правила выбора одежды и допустимые аксессуары.

Профессиональное телефонное общение секретаря. Прием телефонных звонков организации:

  • установление контакта;
  • уточнение цели звонка (получение необходимой информации);
  • обработка телефонного звонка (перенаправление телефонных звонков руководителю или сотрудникам компании);
  • передача санкционированной информации;
  • завершение контакта (типовые фразы завершения телефонного звонка);
  • фразы, которые не следует говорить по телефону;
  • как общаться с «трудными» собеседниками;
  • как «отсеять» нежелательные телефонные звонки.

Правила организации приема посетителей:

  • получение первичной информации о посетителях;
  • встреча посетителей;
  • правила офисного гостеприимства;
  • правила сервировки чайного (кофейного) стола;
  • этикет прощания с посетителем.

Коммуникативная компетентность секретаря компании:

  • правила речевого этикета;
  • этика делового общения
  • управление конфликтными ситуациями.

Тайм-менеджмент в работе секретаря.

  • простые приемы управления временем.

Управление стрессом на работе:

  • ситуации, провоцирующие стресс;
  • физиологические приемы снятия стресса «здесь и сейчас»;
  • профилактика стресса.

Результат посещения семинара

Этот тренинг – 1-я программа, которая направлена на развитие тех умений и навыков секретаря, которые требует профессиональный стандарт.

Для кого предназначен семинар

Тренинг предназначен для секретарей приемной, секретарей-референтов, секретарей руководителей

Метод ведения

Все упражнения тренинга развивают коммуникативные навыки секретаря - профессиональное общение по телефону, взаимодействие с руководителем, коллегами и посетителями. Участники получают инструменты для управления своим временем и стрессом.

Раздаточные материалы

Авторский методический материал

Документ по окончанию семинара

Именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
Москва
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-12:00
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по офис-менеджменту (58) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по делопроизводству, секретариату (190), а также вам могут быть интересны повышение квалификации маркетинг (36), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...