Ключевые навыки деятельности секретаря: требования профессионального стандарта (часть 1)
Профессиональный стандарт – это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности (ст. 195.1 ТК РФ).
С 1 июля 2016 года профессиональные стандарты стали обязательными для применения многими работодателями.
В программе семинара
Профессиональный стандарт специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организацией (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 мая 2015 года №276н): основные трудовые функции, квалификация, специальные знания и навыки.
Имидж секретаря. Его влияние на имидж компании в целом.
- Международные стандарты внешнего вида.
- Основные правила выбора одежды и допустимые аксессуары.
Профессиональное телефонное общение секретаря. Прием телефонных звонков организации:
- установление контакта;
- уточнение цели звонка (получение необходимой информации);
- обработка телефонного звонка (перенаправление телефонных звонков руководителю или сотрудникам компании);
- передача санкционированной информации;
- завершение контакта (типовые фразы завершения телефонного звонка);
- фразы, которые не следует говорить по телефону;
- как общаться с «трудными» собеседниками;
- как «отсеять» нежелательные телефонные звонки.
Правила организации приема посетителей:
- получение первичной информации о посетителях;
- встреча посетителей;
- правила офисного гостеприимства;
- правила сервировки чайного (кофейного) стола;
- этикет прощания с посетителем.
Коммуникативная компетентность секретаря компании:
- правила речевого этикета;
- этика делового общения
- управление конфликтными ситуациями.
Тайм-менеджмент в работе секретаря.
- простые приемы управления временем.
Управление стрессом на работе:
- ситуации, провоцирующие стресс;
- физиологические приемы снятия стресса «здесь и сейчас»;
- профилактика стресса.
Результат посещения семинара
Этот тренинг – 1-я программа, которая направлена на развитие тех умений и навыков секретаря, которые требует профессиональный стандарт.
Для кого предназначен семинар
Тренинг предназначен для секретарей приемной, секретарей-референтов, секретарей руководителей
Метод ведения
Все упражнения тренинга развивают коммуникативные навыки секретаря - профессиональное общение по телефону, взаимодействие с руководителем, коллегами и посетителями. Участники получают инструменты для управления своим временем и стрессом.
Раздаточные материалы
Авторский методический материал