Персональный бренд: ваша программа по самопродвижению в бизнес-среде
Тренинг основывается на собственном опыте и практических наработках автора, современных концепциях коучинга и персонального брендинга, и содержит мини-лекции, фасилитацию, групповой коучинг, обратную связь, кейс-стади, видеосъемку.
Цель семинара
- Познакомить с глубинными современными западными подходами к построению персонального бренда и разрушить имеющиеся стереотипы;
- Разобрать и отработать X, Y, Z фактор в построении личного бренда;
- Понять, как применять ключевые концепции и практики для работы с персональным брендом и предоставить чек-листы для следующих действий.
В программе семинара
Блок 1. Зачем мне развивать персональный бренд?
- Иллюзии и ошибки в построении персонального бренда.
- Ключевые компетенции Персонального Бренда.
Тезисы: Структура сознания целевой аудитории. Понятие персонального бренда. Мыслительное поле Личного Бренда. Два параметра персонального бренда. Личности-бренды. Иисус Христос. Ричард Брэнсон. Феномены. Факты и цифры. Модель восприятия сообщения бренда. Почему я не бренд?
Мозговой штурм: Парадокс Хиллари Клинтон и Дональда Трампа в разрезе Персонального брендинга.
Блок 2. Фактор X в развитии персонального бренда (Я-личность).
- Понимать себя, какая связь между видимым результатом и фактором Х?
- Пирамида персонального бренда.
- Характеристики и структура.
Тезисы: Какие риски меня ждут, если я не проработал фактор Х? Что такое аутентичный бренд и почему это так важно? МОТИВЫ, ЦЕННОСТИ И ИНСАЙТЫ. Аксиома Песи. Инструменты для выявления. Уникальность, Обещание и Ценность – основа персонального брендинга. Интеграция ценностей с поставленными целями. Как найти ресурс для системной работы над персональным брендом?
Практикум: Выявление персональных ценностей, сильных сторон, определяющих будущее бренда.
Блок 3. Позиционирование, SWOT – анализ.
- Общий алгоритм разработки имиджа и коммуникации.
- Определение места бренда в системе потребностей и ценностей человека.
- Позиция и амбиция бренда. Идентичность бренда.
- Концептуальная аудитория бренда.
Практикум: самопозиционирование. Мозговой штурм: SWOT
Блок 4. Фактор Y в персональном брендинге (Я-выступающий).
- Метасообщение, посыл.
- Самопрезентация и продажа себя.
- Коммуникационный и лидерский стиль.
- Сторителлинг и легенда человека-бренда.
Практикум: самопрезентации в стиле Нетворкинг. Обратная связь от тренера и группы – тест. Моя энергия цвета по Insights Discovery - практикум
Воркшоп: пишем личную историю. Нетворкинг. Как успешно интегрировать эти навыки для развития персонального бренда?
Блок 5. Фактор Z в персональном брендинге (Я- видимый).
- Рассматриваемая практика по развитию персональных брендов охватывает 20 имен.
- Технологии. Инструменты. Инновационные решения в области персонального брендинга.
- Cоцсети (ценный пост, было-стало, кейс, наболело, фотоотчет), Youtube, Linkedin, блог, сайт, PR.
Практикум: Заполняем чек-лист развития Персонального Бренда.
Блок 6. Варианты монетизации персонального бренда.
Практикум: Кейсы. Подведение итогов. Ответы на вопросы
Результат посещения семинара
По итогам тренинга участники:
- Получат обратную связь тренера по Вашим зонам роста в области персонального брендинга.
- Осознают свои основные барьеры, а также новые подходы и возможности для саморазвития.
- Освоят приемы самобрендинга.
- Поймут свои ценности, миссию и сильные стороны.
- Уточнят свое позиционирование в своей нише.
- Отработают новые технологии для построения фактора Х, Y, Z.
- Поймут критические факторы успеха для построения персонального бренда.
- Получат технологии и мотивацию развивать свой персональный бренд и индивидуальную консультацию по внешним и внутренним факторам, а также чек-лист по самопродвижению.
Для кого предназначен семинар
Эксперты, руководители, представители творческих профессий, фрилансеры, предприниматели.
Раздаточные материалы
Авторский методический материал
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Матвеева Евгения:
Кандидат экономических наук, карьерный коуч, бизнес-тренер.
Ведущая авторских программ в сфере публичных выступлений, продаж, личной эффективности, управления, персонального брендинга.
Бизнес-тренер и маркетолог с многолетним опытом работы в крупных западных компаниях разных сфер бизнеса.
13-летний успешный опыт в маркетинге и персональном брендинге с известными западными брендами