0 (495) 135-33-75

Персональный бренд: ваша программа по самопродвижению в бизнес-среде

семинар
ID 29479

Тренинг основывается на собственном опыте и практических наработках автора, современных концепциях коучинга и персонального брендинга, и содержит мини-лекции, фасилитацию, групповой коучинг, обратную связь, кейс-стади, видеосъемку.

Цель семинара

  • Познакомить с глубинными современными западными подходами к построению персонального бренда и разрушить имеющиеся стереотипы;
  • Разобрать и отработать X, Y, Z фактор в построении личного бренда;
  • Понять, как применять ключевые концепции и практики для работы с персональным брендом и предоставить чек-листы для следующих действий.

В программе семинара

Блок 1. Зачем мне развивать персональный бренд?

  1. Иллюзии и ошибки в построении персонального бренда.
  2. Ключевые компетенции Персонального Бренда.

Тезисы: Структура сознания целевой аудитории. Понятие персонального бренда. Мыслительное поле Личного Бренда. Два параметра персонального бренда. Личности-бренды. Иисус Христос. Ричард Брэнсон. Феномены. Факты и цифры. Модель восприятия сообщения бренда. Почему я не бренд?

Мозговой штурм: Парадокс Хиллари Клинтон и Дональда Трампа в разрезе Персонального брендинга.

Блок 2. Фактор X в развитии персонального бренда (Я-личность).

  1. Понимать себя, какая связь между видимым результатом и фактором Х?
  2. Пирамида персонального бренда.
  3. Характеристики и структура.

Тезисы: Какие риски меня ждут, если я не проработал фактор Х? Что такое аутентичный бренд и почему это так важно? МОТИВЫ, ЦЕННОСТИ И ИНСАЙТЫ. Аксиома Песи. Инструменты для выявления. Уникальность, Обещание и Ценность – основа персонального брендинга. Интеграция ценностей с поставленными целями. Как найти ресурс для системной работы над персональным брендом?

Практикум: Выявление персональных ценностей, сильных сторон, определяющих будущее бренда.

Блок 3. Позиционирование, SWOT – анализ.

  1. Общий алгоритм разработки имиджа и коммуникации.
  2. Определение места бренда в системе потребностей и ценностей человека.
  3. Позиция и амбиция бренда. Идентичность бренда.
  4. Концептуальная аудитория бренда.

Практикум: самопозиционирование. Мозговой штурм: SWOT

Блок 4. Фактор Y в персональном брендинге (Я-выступающий).

  1. Метасообщение, посыл.
  2. Самопрезентация и продажа себя.
  3. Коммуникационный и лидерский стиль.
  4. Сторителлинг и легенда человека-бренда.

Практикум: самопрезентации в стиле Нетворкинг. Обратная связь от тренера и группы – тест. Моя энергия цвета по Insights Discovery - практикум

Воркшоп: пишем личную историю. Нетворкинг. Как успешно интегрировать эти навыки для развития персонального бренда?

Блок 5. Фактор Z в персональном брендинге (Я- видимый).

  1. Рассматриваемая практика по развитию персональных брендов охватывает 20 имен.
  2. Технологии. Инструменты. Инновационные решения в области персонального брендинга.
  3. Cоцсети (ценный пост, было-стало, кейс, наболело, фотоотчет), Youtube, Linkedin, блог, сайт, PR.

Практикум: Заполняем чек-лист развития Персонального Бренда.

Блок 6. Варианты монетизации персонального бренда.

Практикум: Кейсы. Подведение итогов. Ответы на вопросы

Результат посещения семинара

По итогам тренинга участники:

  • Получат обратную связь тренера по Вашим зонам роста в области персонального брендинга.
  • Осознают свои основные барьеры, а также новые подходы и возможности для саморазвития.
  • Освоят приемы самобрендинга.
  • Поймут свои ценности, миссию и сильные стороны.
  • Уточнят свое позиционирование в своей нише.
  • Отработают новые технологии для построения фактора Х, Y, Z.
  • Поймут критические факторы успеха для построения персонального бренда.
  • Получат технологии и мотивацию развивать свой персональный бренд и индивидуальную консультацию по внешним и внутренним факторам, а также чек-лист по самопродвижению.

Для кого предназначен семинар

Эксперты, руководители, представители творческих профессий, фрилансеры, предприниматели.

Раздаточные материалы

Авторский методический материал

Документ по окончанию семинара

Именной сертификат

Преподаватели семинара

Матвеева Евгения:

Кандидат экономических наук, карьерный коуч, бизнес-тренер.

Ведущая авторских программ в сфере публичных выступлений, продаж, личной эффективности, управления, персонального брендинга.

Бизнес-тренер и маркетолог с многолетним опытом работы в крупных западных компаниях разных сфер бизнеса.

13-летний успешный опыт в маркетинге и персональном брендинге с известными западными брендами

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

26-27 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
26-27 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
11-26 мая 2024
Ярославль
по выходным 15:00-14:30
Скидка 10% 13 500 руб. 15 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
13-14 мая 2024
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по деловой коммуникации (220) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (128), а также вам могут быть интересны курсы оценщиков недвижимости (187), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...