"Король Говорит" - продвинутый уровень публичного выступления
Почему программа Вас заинтересует?
- Вы все чаще убеждаетесь, что в эпоху информационного шума классические форматы диалога с аудиторией не работают?
- Вы хотите добиться лучших результатов от Ваших убеждающих и продающих выступлений?
- Вы планируете научиться ярко и эмоционально «продавать» со сцены, не продавая?
- Вы хотите не только являться экспертом в своей области, но и демонстрировать презентационный лоск харизматичного спикера?
- Вы хотите, чтобы Ваша самопрезентация ярко отличала бы Вас от конкурентов, подчеркивала Ваши преимущества и была бы максимально выигрышной для Вас?
- Вы хотите узнать и понять для себя, как усилить свою ценность, как спикера?
- Вы хотите уверенно продвигать себя через публичные выступления, но пока не осознаете лучшие стратегии и практики для вас и то, как это лучше сделать?
- Вы планируете стать профессиональным спикером и не можете оценить объективно свои сильные и слабые стороны?
Цель семинара
Освоить и закрепить новые подходы для создания убедительного выступления.
В программе семинара
Бывает так, что:
- Вы выкладываетесь по полной, но Ваша доставка при презентации не оставляют WOW эффекта на слушателей и не подталкивают аудиторию к действиям.
- Вы осознали, что рынок требует более серьезных технологий, которых пока нет в Вашем арсенале.
- Вы готовите продающий блок Вашей презентации, но после презентации Вы понимаете, что что-то идет не так, и потенциальные клиенты не становятся вашими клиентами.
- В последнее время на фоне ужесточившейся конкуренции за сердце клиента в Вашей нише появились более эмоциональные и продающие спикеры.
- Ваша самопрезентация недостаточно эффективно воздействует на аудиторию, и Вам не удается убедить аудиторию, что при всей вашей экспертности именно Вы обладаете высоким статусом и властью.
Блок 1. Структура публичного выступления.
- Стратегия и тактика публичного выступления: от вступления к выводам и все, что посередине.
- Контентная структура публичной речи – технология «Message house».
- Создание плана (сценария) речи.
- Ставим цель по – новому.
- Правило 3 опорных точек.
- Энергия цвета. Адаптируем выступление под 4 цвета энергии.
Тезисы: В каких случаях необходимо применять технологию «Message house»? Плюсы и минусы технологии «Message house». Как ставить цель по-новому? Что такое план публичной речи? Почему мне важно адаптировать своё выступление под энергии 4 цветов по Insights Discovery? Какие риски ждут оратора, если этого не делать?
Блок 2. Правила упаковки идей.
- Правила упаковки информации.
- Техники вовлечения аудитории: закрытие петель, заблаговременное прописывание возражений, варианты развития событий, сброс цены и др.
- Аргументация и контратаки.
- Формула создания эффективного рационального аргумента.
- Формула создания включающего эмоционального аргумента.
- Рефрейминг.
- Метод «Продажа решения».
Тезисы: Какие техники вовлечения аудитории используют лучшие ораторы современности - Тони Роббинс и Брайан Трэйси? Почему сильнейшие спикерские техники, как и техники продаж, включают рефрейминг? Как составлять систему аргументов? Какая технология создания эмоционального и рационального аргумента? Как использовать метод «Продажа решений»?
Блок 3. Технологии эмоционального воздействия.
- Портрет и профиль идеального спикера.
- I am the message.
- Моя продающая история.
- Gap – анализ –проводим самоанализ.
- «Чего мне не хватает сейчас для покорения спикерской вершины?»
- 11 приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
- Способы работы с энергетикой. Приемы, помогающие поднять энергетику оратора.
- 7 самых ярких эмоциональных способов ярко стартовать презентацию.
- 3 способа яркого продающего завершения.
Тезисы: Какой разрыв есть между мною и идеальным спикером – GAP – анализ. Какое Я-сообщение я несу? Какая у меня продающая история? Как управлять эмоциями – своими и слушателей? (Методы Маргарет Тэтчер и Уинстона Черчилля). Примеры запоминающихся стартов презентации спикеров TED, Тонни Роббинса и Стива Джобса. Зачем яркому спикеру знание 2 основных законов эмоционального интеллекта? 5 факторов успеха для навыка держаться на камеру.
Блок 4. Практикум
- Создание уникального скрипта Вашего продающего выступления с НЛП техниками.
- Выступление на камеру «Презентация в лифте» каждого участника с продающим предложением.
- Анализ выступления, обратная связь от тренера.
Результат посещения семинара
В ходе тренинга участники:
- Узнают и внедрят в практику новые технологии публичных выступлений на основе НЛП и актерских техник и получат обратную связь от тренера и группы.
- Освоят скрипты убедительных продающих выступлений на примере лучших спикеров мира - Тони Роббинса, Брайана Трэйси, Стива Джобса.
- Подготовят собственную презентацию с новыми технологиями и презентуют ее.
- Получат ясность и структурное понимание современных актерских и НЛП техник.
- Интегрируют в свою практику приемы и техники лучших спикеров мира, таких как Тони Роббинс и Брайан Трэйси.
- Освоят техники повышения эмоционального воздействия на аудиторию.
- Получат обратную связь от ведущего по индивидуальным параметрам.
Для кого предназначен семинар
- Для руководителей, спикеров, менеджеров, тренеров, специалистов, кто часто выступает публично;
- Для практикующих спикеров, тех, кто планирует усилить свое воздействие на слушателей за счет актерских и НЛП техник.
Метод ведения
Тренинг основывается на собственном опыте и практических наработках автора и содержит мини-лекции, фасилитацию, групповой коучинг, обратную связь, видеосъемку.
Раздаточные материалы
Авторский методический материал
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Тагиев Эльдар:
Сертифицированный тренер по публичным выступлениям навыкам презентации, черной риторике, актерским технологиям.
Ведущий авторских тренингов по публичным выступлениям («Сертификат оратора», «Дебаты» и др.), актерским технологиям в жизни и бизнесе, эмоциональному интеллекту, развитию креативности и остроумия.
Персональный консультант и спичрайтер политиков, чиновников, депутатов, кандидатов в депутаты, топ – менеджеров. Член Комитета по молодежному предпринимательству России «Деловая Россия».
Подготовил к телевизионным дебатам и праймериз 17 общественных и политических деятелей, выдвигавших свои кандидатуры в депутаты всех уровней власти.
Регулярный участник телевизионных программ, посвященных публичным выступлениям и коммуникации.