На тренинге: Рассмотрим классические речевые приемы влияния в процессе убеждения, которые эффективно применяются в продажах, переговорах. Разберем каждый прием в теории и на примерах, попрактикуемся в их применении в разных контекстах. Часть рассматриваемых приемов- "раскрутки НЛП-мастера Роберта Дилтса, часть- лингвистические конструкции, незаметно влияющие на восприятие человека, а также речевые элементы внушения.
Цель семинара
Цель мероприятия: освоить эффективные речевые приемы, широко применяемые в продажах для стимулирования потенциального клиента к покупке (заключению договора)
В программе семинара
Всего более пятнадцати-двадцати приемов, среди которых:
1.Ролевая сдвижка (изменение роли партнера в ходе диалога и перевод его в ту роль, в которой он с болешей вероятностью примет желаемое решение): анализ возможных ролей покупателей и партнеров по переговорам, методы использования и примеры перевода в нужную роль для разных типов собеседников и для разных ситуаций продажи.
2. Приемы создания и изменения контекста вокруг ситуации и потенциального клиента. Теория и практика для участников в различных ситуациях продаж для тренировки навыков использования приемов.
3. Приемы "раскрутки НЛП"-рефрейминг, разукрупнение, укрупнение, метафоры, изменение рамки ситуации, перенесение обязанности доказывать и другие, более 10 приемов. Теория, примеры, практика каждого участника в упражнениях.
4. Речевые приемы влияния (ложная поляризация, выражение гарантий, лингвистические шаблоны, используемые в продажах, переговорах, элементы внушения в речи и др).
Описание приема, примеры, составление участниками шаблонов диалога, применительно к ситуациям из своей практики. Практика в ходе тренинга для каждого участника.
Метод ведения
Практика в ходе тренинга для каждого участника. Небольшая группа до восьми человек.
В ходе тренинга применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная работа.