0 (495) 135-33-75

Революция в продажах

семинар
ID 29552

Главная особенность: «Микс» тренинга личностного роста и технологий продаж. Обучение эффективным продажам. Одним словом – РЕВОЛЮЦИЯ! После нашего обучения не продавать невозможно!

Цель семинара

  1. Сформировать у участников готовность к изменениям в профессиональной жизни и помочь с определением личных целей.
  2. Структурировать имеющийся у участников опыт в продажах и дополнить его новыми технологиями.
  3. Дать конкретные инструменты эффективных продаж, основанные на личном опыте тренера.

В программе семинара

Первый день

Знакомство, выяснение у участников ожиданий от тренинга, принятие правил.

0,5

Трансформационная часть. «Мотивация к успеху»:

9,5

  • Перечисление составляющих успеха и критериев успешного менеджера;
  • Формирование личной ответственности у участников за качество собственной жизни
  • Работа с внутренними психологическими барьерами и способы их преодоления
  • Перечисление требований к целям, необходимых действий для их успешного достижения. Работа с целями каждого участника
  • Формирование у участников желания идти в зону дискомфорта для достижения новых, неординарных результатов
  • Работа с клиентом: личная ответственность менеджера за качество обслуживания клиентов

Второй день

Съемка на камеру первичных навыков продаж менеджеров на всех этапах проведения сделки:

1

  • «Холодный звонок» (звонок по поиску клиента)
  • Повторный звонок
  • Звонок в точку принятия решения
  • Звонок по дебиторской задолженности
  • Работа с недовольными клиентами
  • Личная встреча:
    • Самопрезентация
    • Выявление потребностей у клиента
    • Умение выстраивать доверительные отношения с клиентом
    • Умение раскрывать преимущества сотрудничества со своей компанией
    • Умение «вести» клиента в процессе разговора
    • Умение закрыть сделку

Введение в продажи:

2,5

Определение эффективных продаж:

  • Суть продажи
  • Ожидаемое и реальное обслуживание
  • Как сделать из клиента приверженца

Самопрезентация: эффект первых секунд встречи, построение доверительных отношений с клиентом, принцип 50/90

Техника «большого» уха:

  • Слушание-сопереживание
  • Технологичные приемы (эхо, перефразирование, резюмирование и т.д)

Искусство задавать вопросы

2,5

Классификация вопросов (чтобы менеджеры понимали, какие вопросы уместно задавать в той или иной ситуации):

  • открытые
  • закрытые
  • «хвостатые»
  • техника завязок.

А также:

  • 18 типов вопросов и их значение при влиянии на клиента
  • Функции вопросов в ходе общения
  • Как правильно задать вопросы (12 правил)
  • Выявление потребностей клиента по методу «Воронка»: разработка «Воронки» для личной встречи и при ведении переговоров по телефону.

Проникновение на территорию клиента

1,5

  • Сбор информации по предприятию и людям, участвующих в принятии решения
  • Преодоление секретаря
  • Определение статуса лица, принимающего решение (ЛПР)
  • Грамотная работа с посредниками
  • Проверка на откат и умение договориться на встречу с ЛПР
  • Приемы «проникновения» на «территорию клиента»

Презентация товара (услуги)

1

  • Рекомендации по проведению презентации
  • Методы презентации
  • Элементы успешной презентации

Техника работы с возражениями

1,5

  • Классификация возражений
  • Причины возникновения возражений
  • Основные правила при работе с возражениями
  • Техники работы с различными сопротивлениями клиента и способы их преодоления
  • Разбор возражений, существующих у участников в их текущей работе.

Третий день

Переговоры о цене:

3

  • Общие правила поведения при обсуждении цены
  • Техника работы с возражением «Слишком дорого»
  • Способы обоснования цены
  • Самое важное при проведении переговоров о цене

Приемы завершения сделок:

3

  • Прием «Нет»
  • Прием «Строительство мостов»
  • Прием «Мне нужно подумать»
  • Метод прямого допущения
  • Создание образа потери и т.д

Принцип применения нескольких приемов

Тренинг телефонные переговоры:

3

Особенности тренинга телефонных переговоров при:

  • холодном звонке
  • звонке в точку принятия решения
  • общении с недовольным клиентом

Рекомендации при ведении телефонных переговоров при поиске клиентов:

  • Особенности холодного звонка
  • Особенности повторного звонка
  • Ведение переговоров при входящем звонке

Переговоры по дебиторской задолженности

Примерные схемы телефонных переговоров с клиентом на всех этапах продажи

Рекомендации участникам тренинга, ответы на вопросы

ИТОГО: 30 часов

Фотографии с семинара

Результат посещения семинара

В результате прохождения тренинга участники научится брать на себя ответственность за все, что происходит в его профессиональной жизни, получат действующие технологии ведения как личных, так и телефонных переговоров, неоднократно отработанных на практике. И даже те сделки, которые казались недостижимыми, с помощью наших технологий станут реальными.

Для кого предназначен семинар

менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, собственники бизнеса, а также специалисты, которые по роду своей деятельности сталкиваются с продажей продукта или услуги

Раздаточные материалы

Участникам выдаются раздаточные материалы, со скриптами на все случаи жизни и практическими заданиями.

Документ по окончанию семинара

Сертификат о прохождении тренинга.

Преподаватели семинара

  • Жиляев Виктор
    Ведущий бизнес-тренер в области продаж г. Екатеринбурга
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 апреля 2024
Москва
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
22-23 апреля 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
24-25 апреля 2024
Москва
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам (14) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (73), а также вам могут быть интересны финансовый директор обучение (132), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...