Революция в продажах
Главная особенность: «Микс» тренинга личностного роста и технологий продаж. Обучение эффективным продажам. Одним словом – РЕВОЛЮЦИЯ! После нашего обучения не продавать невозможно!
Цель семинара
- Сформировать у участников готовность к изменениям в профессиональной жизни и помочь с определением личных целей.
- Структурировать имеющийся у участников опыт в продажах и дополнить его новыми технологиями.
- Дать конкретные инструменты эффективных продаж, основанные на личном опыте тренера.
В программе семинара
Первый день
Знакомство, выяснение у участников ожиданий от тренинга, принятие правил.
0,5
Трансформационная часть. «Мотивация к успеху»:
9,5
- Перечисление составляющих успеха и критериев успешного менеджера;
- Формирование личной ответственности у участников за качество собственной жизни
- Работа с внутренними психологическими барьерами и способы их преодоления
- Перечисление требований к целям, необходимых действий для их успешного достижения. Работа с целями каждого участника
- Формирование у участников желания идти в зону дискомфорта для достижения новых, неординарных результатов
- Работа с клиентом: личная ответственность менеджера за качество обслуживания клиентов
Второй день
Съемка на камеру первичных навыков продаж менеджеров на всех этапах проведения сделки:
1
- «Холодный звонок» (звонок по поиску клиента)
- Повторный звонок
- Звонок в точку принятия решения
- Звонок по дебиторской задолженности
- Работа с недовольными клиентами
- Личная встреча:
- Самопрезентация
- Выявление потребностей у клиента
- Умение выстраивать доверительные отношения с клиентом
- Умение раскрывать преимущества сотрудничества со своей компанией
- Умение «вести» клиента в процессе разговора
- Умение закрыть сделку
Введение в продажи:
2,5
Определение эффективных продаж:
- Суть продажи
- Ожидаемое и реальное обслуживание
- Как сделать из клиента приверженца
Самопрезентация: эффект первых секунд встречи, построение доверительных отношений с клиентом, принцип 50/90
Техника «большого» уха:
- Слушание-сопереживание
- Технологичные приемы (эхо, перефразирование, резюмирование и т.д)
Искусство задавать вопросы
2,5
Классификация вопросов (чтобы менеджеры понимали, какие вопросы уместно задавать в той или иной ситуации):
- открытые
- закрытые
- «хвостатые»
- техника завязок.
А также:
- 18 типов вопросов и их значение при влиянии на клиента
- Функции вопросов в ходе общения
- Как правильно задать вопросы (12 правил)
- Выявление потребностей клиента по методу «Воронка»: разработка «Воронки» для личной встречи и при ведении переговоров по телефону.
Проникновение на территорию клиента
1,5
- Сбор информации по предприятию и людям, участвующих в принятии решения
- Преодоление секретаря
- Определение статуса лица, принимающего решение (ЛПР)
- Грамотная работа с посредниками
- Проверка на откат и умение договориться на встречу с ЛПР
- Приемы «проникновения» на «территорию клиента»
Презентация товара (услуги)
1
- Рекомендации по проведению презентации
- Методы презентации
- Элементы успешной презентации
Техника работы с возражениями
1,5
- Классификация возражений
- Причины возникновения возражений
- Основные правила при работе с возражениями
- Техники работы с различными сопротивлениями клиента и способы их преодоления
- Разбор возражений, существующих у участников в их текущей работе.
Третий день
Переговоры о цене:
3
- Общие правила поведения при обсуждении цены
- Техника работы с возражением «Слишком дорого»
- Способы обоснования цены
- Самое важное при проведении переговоров о цене
Приемы завершения сделок:
3
- Прием «Нет»
- Прием «Строительство мостов»
- Прием «Мне нужно подумать»
- Метод прямого допущения
- Создание образа потери и т.д
Принцип применения нескольких приемов
Тренинг телефонные переговоры:
3
Особенности тренинга телефонных переговоров при:
- холодном звонке
- звонке в точку принятия решения
- общении с недовольным клиентом
Рекомендации при ведении телефонных переговоров при поиске клиентов:
- Особенности холодного звонка
- Особенности повторного звонка
- Ведение переговоров при входящем звонке
Переговоры по дебиторской задолженности
Примерные схемы телефонных переговоров с клиентом на всех этапах продажи
Рекомендации участникам тренинга, ответы на вопросы
ИТОГО: 30 часов
Фотографии с семинара
Результат посещения семинара
В результате прохождения тренинга участники научится брать на себя ответственность за все, что происходит в его профессиональной жизни, получат действующие технологии ведения как личных, так и телефонных переговоров, неоднократно отработанных на практике. И даже те сделки, которые казались недостижимыми, с помощью наших технологий станут реальными.
Для кого предназначен семинар
менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, собственники бизнеса, а также специалисты, которые по роду своей деятельности сталкиваются с продажей продукта или услуги
Раздаточные материалы
Участникам выдаются раздаточные материалы, со скриптами на все случаи жизни и практическими заданиями.