PR. PR имидж, PR технологии, торговые марки и бренды, копирайтинг, PR и СМИ, PR в интернет, event мероприятия
Задачи:
- Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
- Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
- Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности.
Цель семинара
Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.
В программе семинара
- Основные цели и задачи управления репутацией и имиджа. Ожидаемые результаты.
- Влияние репутации компании на рыночное ценообразование товаров и услуг, устойчивость спроса на торговые марки и бренды.
- Понятие репутации и имиджа. Этапы формирования online и offline. Отличие репутации компании относительно репутации товаров и услуг.
- Особенности управление персональным брендом.
- Традиции управления репутацией on-line в России и за рубежом.
- Формирования «PR – полей» в интернете. Влияние лидеров мнений.
- PR поддержка – подготовка рынка к рекламе и организации продаж.
- «PR – окна» для изменения мнения аудитории товаров и услуг на рынке.
- Управление ценностями архетипов бренда, как основы для ценностей репутации компании.
- Влияние на мнение аудитории о компании, ее товарах и услугах, с помощью психограмм целевой аудитории.
- PR – проекты для сотрудничества с лидерами мнения целевых групп.
- PR – коммуникации как технология отстройки от конкурентов.
- Виды исследований и мониторингов.
- Сервисы для сбора информации и аналитики.
- Источники информации.
- Методы аналитики целевой аудитории.
- Методы исследования и аналитики PR – влияния конкурентов в интернете.
- Сайт компании с сетью PR – коммуникаций.
- E-mail, как источник информационного сервиса.
- Партнерские PR - программы и проекты.
- Каналы PR- акций.
- SMM.
- Мобильный интернет.
- Блогосфера.
- Профессиональные и тематические электронные СМИ.
- Порталы PR и маркетинговых агентств.
- Порталы тематических выставок.
- Обзор PR и маркетинговые агентств. Примеры проектов.
- Рынок интернет - агентств и особенности сотрудничества.
- Работа с фрилансерами.
- Рынок тематических on-line трансляций – радио, телевидение.
- Вопросы бюджетирования.
- Виды PR материалов.
- Правила разработки PR материалов.
- Этапы применения и тестирования для оценки эффекта и эффективности.
- Виды PR – акций. Особенности их применения и оценки результатов.
- PR- акции и мероприятия как метод тестирования реакций и мнения аудитории в интернете.
- Цели и задачи сети коммуникаций в интернете.
- Формирование PR - коммуникаций в сети, с учетом охвата целевых групп аудитории.
- СEO оптимизация сайта под сеть PR – коммуникаций в интернет.
- Управление контентом PR сети, в течении года с учетом сезонного спроса на товары и услуги компании.
- Методы тестирования реакции аудитории на предложения компании в созданной on-line сети PR коммуникаций компании.
- Показатели для оценки эффекта и эффективности привлечения и удержания аудитории в сети PR коммуникаций компании в интернете.
- Выбор социальных площадок исходя из особенностей запросов и структуры целевой аудитории.
- Определение целей, задач и PR формата работы в SMM.
- СEO оптимизация сайта под SMM группы компании.
- Виды групп для соц. сетей, их особенности.
- PR – акции для SMM. Оценка эффекта, эффективности и результата.
- Особенности сотрудничества с интернет - агентствами и фрилансерами для продвижения групп.
- Определение долгосрочных и среднесрочных целей.
- Виды стратегий, их задачи и ключевые технологии.
- Управление PR – продуктом компании: сетью pr – коммуникаций и контентом, с учетом выбранной стратегии.
- Определение ключевых стратегических PR – партнеров. Разработка для них долгосрочных проектов и предложений.
- Настройка взаимодействия со специалистами компании – отделом продаж, специалистами по рекламе, маркетологами, CEO специалистами, службой сервиса.
Для кого предназначен семинар
Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.