0 (495) 135-33-75
ID 33110
Последний раз заказывали недавно

Основа семинара: Зарубежные коллеги маркетологи часто спрашивают: «На кого мы ориентируемся, занимаясь продвижением продуктов и услуг компаний?». Мы естественно отвечаем, что на клиентов (целевую аудиторию)!

- А, мы ориентируемся на сотрудников компании! – отвечают нам европейские и американские специалисты. Современные профессионалы по маркетингу, пиар и рекламе (зарубежом) в первую очередь «продают» бренд компании ее сотрудникам, а во вторую – целевой аудитории. Потому что презентовать и продавать легче всего те продукты, услуги и принципы, которые ты вначале купил (т.е. поверил в них) сам.

Специалисты по маркетингу, рекламе и PR занимаются вопросами продвижения брендов, товаров и услуг. Поэтому у них накоплен опыт успешных решений, которые можно использовать для того же продвижения, но только внутри компании. В конце концов от этого зависит успех работы с клиентами, привлеченных внешними мероприятиями по рекламе и пиар. По сути, это семинар о том, как использовать методы маркетинга, рекламы и пиар в продвижении внутренних принципов и правил работы компании, как сплотить «своих сотрудников», чтобы работа по настоящему вдохновляла и увлекала.

Цель семинара

Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии отечественной организации.

В программе семинара

1. Кадровый маркетинг.
  • Что такое кадровый маркетинг?
  • Почему важно быть в рынке, даже, если это рынок труда?
  • Какие преимущества дает кадровый маркетинг?
  • Почему отсутствие грамотного кадрового маркетинга – это всегда риск?
2. Принимаем решение о приёме на работу нового сотрудника.
  • Когда нужен новый сотрудник?
  • Определение круга задач.
  • Выбор системы мотивации.
3. Проведение отбора.
  • На что необходимо обратить внимание, с точки зрения маркетинга, отбирая резюме.
  • Что вы должны донести до соискателя на собеседовании.
  • На что необходимо обратить внимание при проведении собеседования.
4. Мотивация сотрудника выбрать именно вашу компанию.
  • Почему необходимо «продавать» свою компанию?
  • Определение ценностей потенциального сотрудника.
  • Находим правильные слова для мотивации.
5. Внедрение сотрудника в жизнь компании.
  • Испытательный срок сотрудника.
  • Прохождение испытательного срока.
  • Адаптация сотрудника.
6. Создание бренда компании-работодателя.
  • Что такое бренд?
  • Зачем нужен бренд компании-работодателя?
  • Инструменты создания бренда
  • Преимущества и недостатки сильного бренда компании-работодателя.

Для кого предназначен семинар

специалисты, отвечающие за развитие внутрикорпоративного PR

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

2-3 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали 2 дня назад
27 455 руб. 28 900 руб.
29-30 апреля 2024
Москва
10:00-18:00
40 850 руб. 43 000 руб.
6-7 мая 2024
Москва
10:00-18:00
38 950 руб. 41 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по кадровому менеджменту (60) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (146), а также вам могут быть интересны обучение по технике безопасности и охране труда (168), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...