HR-брендинг. HR-маркетинг. Кадровый маркетинг. Внутренний PR. Имидж работодателя
Основа семинара: Зарубежные коллеги маркетологи часто спрашивают: «На кого мы ориентируемся, занимаясь продвижением продуктов и услуг компаний?». Мы естественно отвечаем, что на клиентов (целевую аудиторию)!
- А, мы ориентируемся на сотрудников компании! – отвечают нам европейские и американские специалисты. Современные профессионалы по маркетингу, пиар и рекламе (зарубежом) в первую очередь «продают» бренд компании ее сотрудникам, а во вторую – целевой аудитории. Потому что презентовать и продавать легче всего те продукты, услуги и принципы, которые ты вначале купил (т.е. поверил в них) сам.
Специалисты по маркетингу, рекламе и PR занимаются вопросами продвижения брендов, товаров и услуг. Поэтому у них накоплен опыт успешных решений, которые можно использовать для того же продвижения, но только внутри компании. В конце концов от этого зависит успех работы с клиентами, привлеченных внешними мероприятиями по рекламе и пиар. По сути, это семинар о том, как использовать методы маркетинга, рекламы и пиар в продвижении внутренних принципов и правил работы компании, как сплотить «своих сотрудников», чтобы работа по настоящему вдохновляла и увлекала.
Цель семинара
Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии отечественной организации.
В программе семинара
- Что такое кадровый маркетинг?
- Почему важно быть в рынке, даже, если это рынок труда?
- Какие преимущества дает кадровый маркетинг?
- Почему отсутствие грамотного кадрового маркетинга – это всегда риск?
- Когда нужен новый сотрудник?
- Определение круга задач.
- Выбор системы мотивации.
- На что необходимо обратить внимание, с точки зрения маркетинга, отбирая резюме.
- Что вы должны донести до соискателя на собеседовании.
- На что необходимо обратить внимание при проведении собеседования.
- Почему необходимо «продавать» свою компанию?
- Определение ценностей потенциального сотрудника.
- Находим правильные слова для мотивации.
- Испытательный срок сотрудника.
- Прохождение испытательного срока.
- Адаптация сотрудника.
- Что такое бренд?
- Зачем нужен бренд компании-работодателя?
- Инструменты создания бренда
- Преимущества и недостатки сильного бренда компании-работодателя.
Для кого предназначен семинар
специалисты, отвечающие за развитие внутрикорпоративного PR
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.