Интернет-маркетолог. Продвижение в интернете. Веб-аналитика. Крауд маркетинг. Конверсия и увеличение продаж
Цель семинара
Вы узнаете:
- Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
- Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
- Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
- Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
- Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
- Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
- Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
Вы научитесь:
- Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач.
- Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др.
- Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI.
- Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей.
- Привлекать дилеров и работать над их лояльностью.
В программе семинара
- Стандартные методы продвижения сайтов.
- Нестандартные методы продвижения (вирусный маркетинг, UGC, корпоративный блогинг, скрытый маркетинг) – какова эффективность таких методов?
- Что выбрать? Консалтинг и услуги на стороне или создание собственного отдела.
- Как правильно выбрать SEO/SEM компанию и как с ней работать.
- Анализ эффективности продвижения. Инструменты и методы.
- Исследование поискового спроса.
- Региональные исследования. На какие рынки выходить в первую очередь?
- Методы сбора информации и полезные сервисы.
- Методы анализа и оценки информации.
- Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
- Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
- Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
- Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей.
- Копирайтинг для b2b.
- Электронные торговые площадки.
- Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании.
- Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании.
- Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.
- Примеры социальных программ.
- Связи с общественностью.
- Реклама.
- Прямой маркетинг.
- Контекстная реклама.
- Продвижение в социальных сетях.
- Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
- Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
- Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
Результат посещения семинара
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
- получить и систематизировать знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.
Для кого предназначен семинар
Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
Раздаточные материалы
Предоставляются