0 (495) 135-33-75
ID 33158
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.

В программе семинара

1. Деятельность пресс-службы.
  • Место пресс-службы.
  • Цели и задача пресс-службы.
  • Организация работы пресс-службы.
  • Must be, must have, must do пресс-службы.
  • Обратная связь.
  • Как оценить работы пресс-секретаря.
2. Взаимоотношения со СМИ пресс-службы.
  • Формы, средства и особенности взаимодействия со средствами массовой информации.
  • Правила эффективного паблисити.
  • Правила эффективных текстов.
  • Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел.
  • Что делать, когда нет ньюзмейкера.
  • Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера.
  • Организация мероприятий для прессы.
  • Открытый и закрытый форматы.
3. Информационная политика пресс-службы.
  • Что такое информационное поле.
  • SWOTанализ информационного поля компании.
  • Критерии оценки.
  • Реализация информационной политики.
  • Когда следует корректировать.
  • Как вести себя в кризисной ситуации.
4. Психология средств массовой информации.
  • Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует.
  • Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов.
  • Сенсационная журналистика.
  • Как управлять журналистами на мероприятии.
  • Чего нельзя допускать.
  • Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для журналиста.
5. Информация и передача информации – основной инструмент пресс-секретаря.
  • Что такое информация.
  • Каналы и схемы коммуникации.
  • Кто такой реципиент.
  • Чем информационный повод отличается от новости.
  • Как распространяется информация.
  • Как увидеть информационный повод.
  • Как создать информационный повод.
  • Что делать если нет новости.
  • Разработка информационного повода.
  • Инъекция в информационное поле компании.
6. Копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов.
  • Жанры, с которыми работает пресс-секретарь.
  • Тексты в работе пресс-службы.
  • Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания.
  • Пресс-папка: основные виды PR-текстов.
7. Тренинг «Спичрайтинг». Создание текстов для публикаций и выступлений.
  • Материалы для журналистов: какой из видов будет иметь максимальную эффективность.
  • Практическая стилистика PR-текстов.
  • Техника написания PR-текстов.
  • Экспертная статья: как создать качественный журналистский текст, но с заданным идеологическим вектором.
  • Написание пресс-релиза. Основные правила и частые ошибки.
  • Как писать пресс-релизы в зависимости от задачей и целей.
8. Event в рамках работы пресс-службы.
  • Организация мероприятий пресс-службы. Виды и формы мероприятий.
  • Как подготовить и провести эффективное мероприятие для прессы.
  • Решение о проведение мероприятия. Когда необходимо собрать СМИ.
  • Подготовка мероприятия: организационная часть.
  • Подготовка мероприятия: работа с журналистами.
  • Администрирование мероприятия.
  • Подводные камни.
  • Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности Подбор контрагентов , где найти и как оценить.
  • Case study.
  • Бюджетирование.
  • Оценка эффективности.
9. Дополнительные задачи пресс-службы.
  • Визуальная презентация компании и/ или товаров, услуг – зачем это нужно компании.
  • Основные правила работы в PowerPoint.
  • Законы продающей презентации.
  • Основные ошибки, которые совершают компании и которых надо избежать.
  • Как выбрать изображения для презентации.
  • Стилистика текстов для эффективной презентации. Как сформулировать мысль.
  • Верстка презентации, как размещать изображения и тексты.
  • Использование мультимедийных элементов в презентациях.

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
  • основы вербальных и невербальных коммуникаций;
  • основы построения системы управления общественными отношениями;
  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • кодексы профессиональных стандартов.

Вы научитесь:

  • разрабатывать пиар-программу;
  • планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность;
  • формировать и управлять общественным мнением;
  • действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR;
  • выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.

Для кого предназначен семинар

Пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по PR (67) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по рекламе (198), а также вам могут быть интересны семинары для финансовых директоров (143), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...