0 (495) 135-33-75

Продвижение компании на рынок Европы

семинар
ID 33161
Последний раз заказывали недавно

Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.

Цель семинара

Познакомить участников с особенностями европейского рынка, предпочтениями, каналами сбыта товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с европейскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять европейского менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.

В программе семинара

Часть I. Европейский рынок

1. Особенности выхода на рынки стран Европы

  • Правовые особенности экспорта
  • Условия ведения бизнеса
  • Товары, востребованные на рынках стран ЕС

2. Особенности построения системы сбыта в Европе

3. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:

  • Опт;
  • Крупная и мелкая розница;
  • Horeca;
  • Групповые продажи;
  • Интернет.

4. Особенности европейской логистики

5. Особенности европейского ценообразования:

  • Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
  • Наценки каждого звена.

6. Особенности европейской таможни:

  • Скорость прохождения процедур,
  • Дополнительные платежи,
  • Таможенные брокеры и посредники.

7. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.

8. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:

  • База расчёта пошлин и платежей,
  • Расчет таможенной пошлины,
  • Расчёт потребительского налога,
  • Расчёт ндс,
  • Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.

9. Сертификация и карантин:

  • Получение сертификатов.

10. Требования европейского законодательства к маркировке продукции:

  • Обязательная информация, указываемая на этикетке,
  • Правила оформления этикеток,
  • Нанесение этикеток на продукцию,
  • Оформление сертификатов.

11. Регистрация юридического лица:

  • Представительство иностранной компании,
  • Компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
  • Совместное предприятие,
  • Акционерное общество.

12. Аренда офиса и склада:

  • Особенности европейских офисов и складов,
  • Арендные ставки.

13. Налогообложение в Европе:

  • Группы налогов,
  • Налоги с оборота,
  • Налоги на прибыль,
  • Способы оптимизации налогов в ЕС.

14. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.

15. Маркетинговый бюджет:

  • Каналы коммуникаций,
  • Виды маркетинговой активности,
  • Методы контроля затрат.

16. Использование схем с торговым посредником - применение методов налогового планирования.

Часть II. Поиск партнёров в Европе

1. Методы поиска партнёров в Европе:

  • Дипломатические миссии,
  • Бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
  • Выставки и презентации.

2. Выставки:

  • Центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки,
  • Контакты с организаторами,
  • Оформление стенда,
  • Доставка образцов продукции,
  • Документооборот.

3. Вопросы коммуникации с европейскими партнёрами:

  • Нужен ли переводчик,
  • Где найти опытного переводчика,
  • Расценки на услуги переводчиков.

4. Правила ведения переговоров с европейскими бизнесменами.

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Для кого предназначен семинар

  • Менеджеры международных компаний,
  • Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
  • Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
  • Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты,
  • Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний,
  • Специалисты, участвующие в международных проектах.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Преподаватели семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
26-27 апреля 2024
Москва
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
26-27 апреля 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
24-25 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по международному маркетингу (84) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (160), а также вам могут быть интересны курсы финансовый анализ (139), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...