Веб-аналитика. Увеличение конверсий и онлайн-продаж
В программе семинара
- Виды аналитических систем: плюсы/минусы.
- Что такое конверсия, ROI и др.
- Сколько платить за веб-аналитику.
- Принципы работы систем веб-аналитики.
- Стандартные отчеты
- Создание пользовательских отчетов.
- Какие выводы можно сделать, анализируя те или иные показатели.
- Настройка отслеживания всех ваших рекламных каналов.
- Составление отчетов по эффективности всех рекламных каналов.
- Разработка плана по повышению конверсий вашего сайта.
- Стандартные отчеты Яндекс.Метрики
- Вебвизор и тепловые карты.
- Как и что анализировать, используя Яндекс.Метрику.
- Разработка плана по повышению конверсий вашего сайта.
- Анализ телефонных звонков.
- Анализ "шумихи" вокруг вашего сайта (черный PR).
- SEO-анализ сайта.
- Настройка и анализ различных систем по повышению конверсий.
- Аналитика конкурентов.
- Что такое юзабилити и человеко-ориентированный дизайн.
- Персонализация сайта.
- Составление удобного отчета по SEO.
- Составление удобного отчета по эффективности контекстной рекламы.
- Составление удобного отчета по продвижению в социальных сетях (SMM).
- Составление удобного отчета по всем другим видам продвижения.
- Составление сводного отчета для принятия решений.
- Повышение эффективности рекламных каналов.
- Генерация гипотез.
- Тестирование гипотез в выбранной Вами аналитической системе.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Раздаточные материалы
Предоставляются