0 (495) 135-33-75

Бизнес-процессы в системе менеджмента качества производства

курс повышения квалификации
ID 37515

Курс посвящен современным подходам к обеспечению качества производства. Рассматривается бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов, внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования, процессный подход по стандарту ISO 9001.

В программе курса повышения квалификации

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
  • Организация системы управления рисками.
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
  • Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
  • Управление изменениями.
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей.
  • Мотивация персонала.
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома.
  • Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.

Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов

  • Ландшафт процессов и выбор процесса для оптимизации.
  • Практикум: Выделение процесса для первоочередной оптимизации.
  • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
  • Процессы и документы проектного управления.
  • Содержание проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
  • Практикум: Разработка Устава проекта по оптимизации процесса.
  • Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Моделирование бизнес-процессов.
  • Практикум: Описание характеристик, моделирование выбранного процесса в нотации BPMN.
  • Методы анализа и поиска проблем/узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
  • Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) и контроллинг процессов.
  • Методика выбора и расчета показателей. Визуализация данных.
  • Практикум: Разработка KPI процесса.
  • Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
  • Верификация процесса перед внедрением.

Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя

  • Причины появления процессного подхода.
  • Хорошие практики процессного подхода.
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
  • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
  • Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
  • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
  • Причины отказа ключевых операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
  • Управление ключевыми операциями.
  • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
  • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
  • Практика: Разработка Плана управления для КО.
  • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем

  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
  • Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
  • Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
  • Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

Раздаточные материалы

Доступ к дополнительным материалам

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 апреля 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
25-26 апреля 2024
10:00-18:00
Последний раз заказывали недавно
Скидка 6% 33 840 руб. 36 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по международным стандартам качества (283) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по системе качества (256), а также вам могут быть интересны секретарь на ресепшн (134), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...