Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги и курсы делового этикета

Бизнес делается не только на экономической основе, но и на этической. Как недопустимо нарушать общепринятые правила предпринимательства в коммерции, так недопустимо нарушать и правила делового этикета, создавая при этом положительный имидж компании через культуру общения сотрудников. Курсы, семинары и тренинги по имиджу, этикету, культуре помогут разобраться в хитростях данной науки.

Курсы, семинары и тренинги по имиджу, этикету, культуре основаны на многолетнем опыте применения светского и делового этикета при подготовке и проведении визитов, деловых переговоров на высшем уровне.

найдено 15 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти
Санкт-Петербург / 14-15 декабря 2016 г.

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Бойцов
Андрей
Гозман
Евгения
18 900 руб.17 955 руб.
Семинар Этикет и протокол в работе секретаря
Санкт-Петербург / 19-20 декабря 2016 г.

На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде.

Кариус
Татьяна
16 900 руб.16 055 руб.
Семинар Имидж и Деловой этикет. Бизнес - стандарты в работе секретаря
Москва / 21 декабря 2016 г.
  • Деловой имидж и Бизнес-этикет
  • Деловое общение для секретаря
  • Организация работы с посетителями организации
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Семинар Деловой этикет руководителя
Москва / 21-22 декабря 2016 г.

Семинар «Деловой этикет руководителя» является одной из актуальных и эффективных программ для руководителей всех направлений. Полученные на семинаре знания и навыки позволят руководителю выстроить эффективную деловую атмосферу в коллективе, повысить качество и результативность управления и деятельности, а также создать для компании дополнительное конкурентное преимущество.

Самоукина
Наталья
15 000 руб.14 250 руб.
Семинар Секретарю: корпоративная культура. Имидж. Стиль. Коммуникации. Этикет. Стандарты
Санкт-Петербург / 21-22 декабря 2016 г.

Задачи тренинга:

  1. Повышение профессиональных знаний секретаря.
  2. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.
  3. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
  4. Изучение правил современного делового этикета.
Кариус
Татьяна
16 900 руб.16 055 руб.
Семинар Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря
Москва / 22 декабря 2016 г.

В программе:

  • Прием и распределение телефонных звонков организации
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Семинар Современный этикет деловых коммуникаций
Москва / 23 декабря 2016 г.

Современный бизнес нацелен на расширение сферы деятельности, развитии взаимоотношений с партнерами, усиление влияния на рынке. Деловые коммуникации – неотъемлемая часть работы любой компании. Для сегодняшних руководителей знание правил этикета делового общения – важная часть профессиональных компетенций и один из основных показателей соответствия занимаемой должности.

12 000 руб.11 400 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 23 декабря 2016 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 13 января 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 27 января 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Имидж и Деловой этикет. Бизнес - стандарты в работе секретаря
Москва / 8 февраля 2017 г.
  • Деловой имидж и Бизнес-этикет
  • Деловое общение для секретаря
  • Организация работы с посетителями организации
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Семинар Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря
Москва / 9 февраля 2017 г.

В программе:

  • Прием и распределение телефонных звонков организации
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 17 февраля 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 15 марта 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря
Москва / 23 марта 2017 г.

В программе:

  • Прием и распределение телефонных звонков организации
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.

Финансовые успехи предприятия не в последнюю очередь зависят от умения сотрудников находить общий язык с партнерами, конкурентами, клиентами. Курсы этикета призваны оказать помощь в усвоении установленного порядка поведения в деловом мире. Основывается деловой этикет на приоритете субординации над возрастными и гендерными различиями. Выделяют целый ряд правил делового этикета, таких, например, как уважение к чужому времени, соблюдение дресс-кода, необходимость придерживаться порядка на рабочем месте, грамотная устная и письменная речь и многое другое.

На курсах делового этикета рассматривается комплекс проблем, связанных с обучением правильному поведению сотрудников в офисе. Наиболее популярны среди них такие:

  • деловой имидж и бизнес-этикет;
  • деловое общение для секретаря;
  • организация работы с посетителями организации;
  • прием и распределение телефонных звонков организации;
  • основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора;
  • получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону;
  • установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров;
  • деловое общение для секретаря;
  • организация работы с посетителями организации.

Курсы делового этикета, семинары и тренинги по стилю, представленные на сайте B-Seminar.RU, – действенный способ найти себя в коллективе, улучшить имидж, повысить общий культурный и образовательный уровень, помочь созданию благоприятной рабочей атмосферы и доброжелательных коллегиальных взаимоотношений. Этому способствует глубокий анализ таких вопросов, как:

  • корпоративный имидж как ресурс компании;
  • имидж и деловой этикет. Бизнес-стандарты в работе секретаря;
  • этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря;
  • протокольная служба. Деловой этикет. Организация протокольных мероприятий;
  • современный этикет деловых коммуникаций.

Несоблюдение делового этикета может препятствовать достижению успеха в карьере и бизнесе. Чтобы этого не случилось, следует посетить курсы этикета, собранные ресурсом B-Seminar.RU, и чувствовать себя как рыба в воде в деловом мире. Курсы и тренинги по этикету и стилю ведут признанные авторитеты в сфере имиджелогии и корпоративной этики.