Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по имиджу, этикету корпоративных секретарей

найдено 8 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Этикет и протокол в работе секретаря
Санкт-Петербург / 19-20 декабря 2016 г.

На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде.

Кариус
Татьяна
16 900 руб.16 055 руб.
Семинар Имидж и Деловой этикет. Бизнес - стандарты в работе секретаря
Москва / 21 декабря 2016 г.
  • Деловой имидж и Бизнес-этикет
  • Деловое общение для секретаря
  • Организация работы с посетителями организации
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 23 декабря 2016 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 13 января 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 27 января 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Имидж и Деловой этикет. Бизнес - стандарты в работе секретаря
Москва / 8 февраля 2017 г.
  • Деловой имидж и Бизнес-этикет
  • Деловое общение для секретаря
  • Организация работы с посетителями организации
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 17 февраля 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 15 марта 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.