Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по имиджу, этикету для пресс-секретаря

найдено 8 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти
Санкт-Петербург / 14-15 декабря 2016 г.

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Бойцов
Андрей
Гозман
Евгения
18 900 руб.17 955 руб.
Семинар Имидж и Деловой этикет. Бизнес - стандарты в работе секретаря
Москва / 21 декабря 2016 г.
  • Деловой имидж и Бизнес-этикет
  • Деловое общение для секретаря
  • Организация работы с посетителями организации
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 23 декабря 2016 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 13 января 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 27 января 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Имидж и Деловой этикет. Бизнес - стандарты в работе секретаря
Москва / 8 февраля 2017 г.
  • Деловой имидж и Бизнес-этикет
  • Деловое общение для секретаря
  • Организация работы с посетителями организации
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 17 февраля 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 15 марта 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.