Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы по франчайзингу

найдено 4 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Директор по франчайзингу
Москва / 20-24 февраля 2017 г.

Франчайзинг – одно из направлений для развития бизнеса. Это целая система отношений между компанией-правообладателем (франчайзером) и «дочерними» предприятиями (франчайзи), направленная на продвижение продуктов и услуг «материнского» бизнеса. Далеко не последнюю роль в этом взаимодействии играет директор по франчайзингу.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Создание франшизы: увеличение масштабов
Москва / 21-22 февраля 2017 г.

Представляем комплексную программу повышения квалификации для собственников бизнеса, задумывающихся о покупке франшизы. В ходе обучения Вы приобретете теоретические знания о специфике франчайзинговой деятельности и получите ответ на множество вопросов. Опытные преподаватели на конкретных примерах рассмотрят нюансы франчайзинга, его плюсы и минусы, а также предложат варианты развития франшиз и продвижения брендов.

29 900 руб.28 405 руб.
Семинар Франчайзер - Франчайзи: идеальное сотрудничество
Москва / 22 февраля 2017 г.

После заключения договора коммерческой концессии предприятие становится частью франчайзинговой сети. Главное условие успешной деятельности франшизы – налаживание взаимовыгодных партнерских отношений с компанией-правообладателем. Это необходимо для оптимального контроля над исполнением договорных обязательств, обмена опытом, внесения предложений о расширении бизнеса, внедрения инноваций и т.п.

22 900 руб.21 755 руб.
Семинар Собственник компании франчайзи
Москва / 27 февраля - 3 марта 2017 г.

Франчайзинг или франшиза предполагает частичную передачу прав на какой-либо бизнес. При этом правообладатель (франчайзер) за определенную плату (роялти) позволяет компании-франчайзи вести дела от своего имени. Как правило, франчайзи получает готовую бизнес-модель и действует согласно договору с франчайзером. В этом документе прописываются и нюансы использования товарного знака, и суммы выплат за «аренду».

55 500 руб.52 725 руб.

Тренинги по франчайзингу

Эпоха развитых рыночных отношений выводит на первый план прогрессивные экономические взаимоотношения между субъектами хозяйствования, и в первую очередь коммерческую концессию (франчайзинг). Для того чтобы предприятие успешно вошло в франчайзинговую сеть, развивало взаимовыгодное сотрудничество и вело доходный бизнес, руководители должны быть грамотными специалистами в сфере «аренды» товарного знака. Действующие в Москве курсы по франшизе введут слушателей в курс дела, научат основам и покажут перспективы применения франчайзинга.

Полная информация об обучающих компаниях, которые организовали проведение курсов и тренингов по франчайзингу, собрана на страницах сайта B-Seminar.RU.

Программы тренингов по франчайзингу имеют определенные различия, но базовые знания предоставляют идентичные, в том числе:

  • понятие франчайзинга (история, виды, терминология, нормативная база, особенности в разных странах);
  • особенности создания франшизы с анализом перспектив продаж и финансовых потоков;
  • покупка и продажа франшизы;
  • построение взаимовыгодных партнерских отношений между франчайзером и франчайзи.

Для тех, кто уже занимается коммерческой концессией, существуют курсы повышения квалификации, более детально раскрывающие перед обучающимися руководителями, начальниками отделов, менеджерами и бизнес-аналитиками все тонкости и нюансы ведения бизнеса с использованием товарного знака или бренда франчайзера на возмездной основе. На курсах по франшизе преподают квалифицированные консультанты-практики с огромным опытом работы в данной сфере. По окончании обучения выпускникам выдаются удостоверения установленного образца. Преподавание проводится с использованием практических примеров, доступно и понятно для слушателей.