Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы по маркетингу на предприятии

найдено 33 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Mini-MBA. Управление маркетингом
Санкт-Петербург / 9-10 декабря 2016 г.
Управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.
Управляющий по маркетингу представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.
    19 900 руб.18 905 руб.
    Семинар Курс по рекламе: позиционирование, бюджет, стимулирование продаж, креатив в рекламе
    Санкт-Петербург / 12-13 декабря 2016 г.

    Вы узнаете:

    • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
    • Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
    • Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
    • Источники финансирования рекламных кампаний
    • Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
    Васильев
    Алексей
    Лучкин
    Леонид
    17 900 руб.17 005 руб.
    Семинар Конкурентная разведка
    Москва / 14 декабря 2016 г.

    В программе:

    • Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы
    • Основные задачи конкурентной разведки.
    • Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного направлений.
    и мн.др.
    22 900 руб.21 755 руб.
    Семинар Маркетолог-аналитик
    Москва / 19-23 декабря 2016 г.

    Курс обучения «Маркетолог-аналитик» - авторская программа Русской Школы Управления. Основная цель тренинга – объяснить специалистам в области маркетинга, как правильно проводить исследования, оценивать результативность маркетинговых активностей и кампаний.

    55 500 руб.52 725 руб.
    Семинар Три дня, которые изменят Вашу компанию
    Москва / 19-21 декабря 2016 г.

    Русская Школа Управления приглашает собственников компаний и управленцев на специальный трёхдневный тренинг о том, как проводить изменения в компании, чтобы повысить эффективность бизнеса минимум на треть и как выстроить бизнес-процессы так, чтобы сама компания не сопротивлялась этим изменениям.

    33 000 руб.31 350 руб.
    Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
    Москва / 19 декабря 2016 г.

    Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

    25 500 руб.24 225 руб.
    Семинар Продвижение компании на рынок Европы
    Санкт-Петербург / 19-20 декабря 2016 г.

    Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.

    Морозова
    Ольга
    18 900 руб.17 955 руб.
    Семинар Директор по маркетингу
    Санкт-Петербург / 19-23 декабря 2016 г.

    Курс обучения «Директор по маркетингу» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Школы по повышению квалификации руководителей маркетинговых служб. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, организовать систему маркетинговой политики на предприятия, эффективно управлять персоналом отдела маркетинга.

    Гриценко
    Александр
    Сенаторов
    Артем
    Трушкин
    Сергей
    Шукалова
    Екатерина
    55 500 руб.52 725 руб.
    Семинар Маркетинг для немаркетологов
    Москва / 19-20 декабря 2016 г.

    Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

    20 600 руб.19 570 руб.
    Семинар Маркетинговые исследования и анализ рынка
    Москва / 20-21 декабря 2016 г.

    Практический курс: инструменты, технологии маркетингового анализа, прогнозирования. Реализация плана маркетинга

    Кулинич
    Андрей
    Пукович
    Сергей
    29 900 руб.28 405 руб.
    Семинар Как увеличить прибыль в магазине. Специфика розничной торговли, местоположение магазина, товарный ассортимент, ценообразование, позиционирование
    Санкт-Петербург / 21-22 декабря 2016 г.

    Цель семинара-практикума:

    Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой в торговом зале, по привлечению внимания покупателей в торговом зале и выстраиванию эффективных взаимоотношений с ними. Повышение эффективности розничных продаж.

    Быков
    Дмитрий
    16 900 руб.16 055 руб.
    Семинар Конкурентная разведка в компании: оценка надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
    Санкт-Петербург / 22 декабря 2016 г.

    Приглашаются: Руководителей компаний, руководителей и сотрудников Служб безопасности, менеджеров высшего и среднего звена, сотрудников подразделений, выполняющих информационно-аналитические задачи, и всех тех, в чьи должностные обязанности входит решение вопросов безопасности бизнеса.

    Семинар является авторской программой нашего учебного центра.

    Панкратьев
    Вячеслав
    11 800 руб.11 210 руб.
    Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
    Москва / 11 января 2017 г.

    Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

    25 500 руб.24 225 руб.
    Семинар Маркетинг для немаркетологов
    Москва / 19-20 января 2017 г.

    Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

    20 600 руб.19 570 руб.
    Семинар Маркетинг для немаркетолога
    Москва / 20-22 января 2017 г.

    В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы:

    • досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании
    • узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет
    • начнете отличать эффективные маркетинговые решения от провальных
    • сможете на равных разговаривать со своими маркетологами

    В итоге вы станете управлять маркетингом в рамках своего бизнеса.

    Колонтай
    Михаил
    Поклонский
    Максим
    Пукович
    Сергей
    39 900 руб.37 905 руб.
    Семинар Маркетинговые концепции и практика реализации объектов коммерческой недвижимости
    Москва / 8 февраля 2017 г.

    Целевая аудитория "Маркетинговые концепции и практика реализации объектов коммерческой недвижимости": руководители торговых и офисных центров, руководители девелоперских и строительных организаций руководители управляющих компаний по управлению коммерческой недвижимостью

    22 900 руб.21 755 руб.
    Семинар Конкурентная разведка в компании: оценка надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
    Санкт-Петербург / 9 февраля 2017 г.

    Приглашаются: Руководителей компаний, руководителей и сотрудников Служб безопасности, менеджеров высшего и среднего звена, сотрудников подразделений, выполняющих информационно-аналитические задачи, и всех тех, в чьи должностные обязанности входит решение вопросов безопасности бизнеса.

    Семинар является авторской программой нашего учебного центра.

    Панкратьев
    Вячеслав
    11 800 руб.11 210 руб.
    Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
    Москва / 14 февраля 2017 г.

    Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

    25 500 руб.24 225 руб.
    Семинар Маркетинг для немаркетологов
    Москва / 16-17 февраля 2017 г.

    Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме.

    20 600 руб.19 570 руб.
    Семинар Директор по маркетингу и рекламе
    Москва / 21-24 февраля 2017 г.

    Интересный, ёмкий и универсальный курс «Директор по маркетингу и рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой нашей Школы. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к планированию стратегии позиционирования и продвижения бренда, управлению товарным портфелем компании, расчету основных показателей эффективности рекламной кампании, управлению маркетингом на предприятии, ценообразованием.

    Гриценко
    Александр
    Ермаков
    Дмитрий
    Трушкин
    Сергей
    Шукалова
    Екатерина
    47 900 руб.45 505 руб.