Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы по маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования это качественный поиск информации, качественная обработка информации и дальнейший анализ информации в различных сегментах бизнеса с целью определения и дальнейшего решения, различных бизнес проблем относящихся к потребителям, товарам и услугам. Курсы и семинары по маркетинговому исследованию учат технологиям проведения количественных и качественных исследований.

найдено 5 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Маркетинговые исследования и анализ рынка
Москва / 20-21 декабря 2016 г.

Практический курс: инструменты, технологии маркетингового анализа, прогнозирования. Реализация плана маркетинга

Кулинич
Андрей
Пукович
Сергей
29 900 руб.28 405 руб.
Семинар Менеджер по маркетинговым исследованиям
Москва / 20-22 декабря 2016 г.

  1. Проведение маркетинговых исследований
  2. Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии
  3. Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

Кулинич
Андрей
Пукович
Сергей
39 899 руб.37 904 руб.
Семинар Прогнозирование и планирование в маркетинге
Санкт-Петербург / 21-23 декабря 2016 г.

Для того, чтобы бизнес развивался и приносил прибыль, необходим четкий план действий по его продвижению на рынке. В задачи маркетинговой службы предприятия входит разработка и реализация планов сбыта продукции. Составить детальный план действий маркетологу помогает прогнозирование.

39 900 руб.37 905 руб.
Семинар Франчайзинг. Виды и технологии франчайзинга
Санкт-Петербург / 23-24 декабря 2016 г.

Программа сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут и руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. С другой стороны, вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.

Гозман
Евгения
18 900 руб.17 955 руб.
Семинар Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке
Санкт-Петербург / 26-27 декабря 2016 г.

Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.

Лучкин
Леонид
16 900 руб.16 055 руб.