Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы по медиапланированию

К сожалению, по Вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте еще раз!

Курсы по медиапланированию

Планирование проведения рекламных кампаний с помощью СМИ относится к особой сфере рекламной деятельности, обеспечивающей выбор оптимального способа размещения рекламы с наибольшей эффективностью при минимальных затратах. Для результативного продвижения продукта к конечному потребителю и для завоевания места на сложившемся рынке аналогичной продукции возникает необходимость в грамотно проведенной рекламной акции. Обучение медиапланированию предполагает обеспечение всех учащихся знаниями в области маркетинга, средств массовой коммуникации, планирования и расчета бюджета рекламы.

На курсах по медиапланированию слушатели будут ознакомлены с основами предмета:

  • проведение анализа маркетинговой ситуации, выявление конкурентов;
  • изучение целевой аудитории;
  • анализ и выбор медианосителей;
  • определение размера бюджета рекламной акции;
  • разработка оптимальных схем размещения рекламы.

Программа обучения на курсах по медиапланированию основывается на базовых знаниях слушателей в сочетании с прогрессивными методиками, соответствующими последним разработкам. Каждая из тем занятий по обучению медиапланированию в обязательном порядке включает в себя практикум, в том числе:

  • по составлению медиаплана;
  • по решению различных задач при меняющихся исходных данных;
  • по определению частоты появления рекламы;
  • по проведению рекламных кампаний при различных объемах финансирования.

Занятия проводятся квалифицированными специалистами, имеющими огромный практический опыт в маркетинге и рекламном деле. После завершения обучения медиапланированию выпускникам выдаются подтверждающие документы (сертификат).

На сайте B-Seminar.RU скомпонованы лучшие предложения по Москве от различных учебных центров, предлагающих услуги по обучению медиапланированию.