Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы по мерчандайзингу

Мерчанда́йзинг или мерченда́йзинг — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Курсы семинары и тренинги по мерчендайзингу, мерчандайзингу научат методикам определения наборов продаваемых в розничном магазине товаров, способам выкладки товаров, снабжению их рекламными материалами, ценам.

найдено 2 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Non-Food Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!
Москва / 23-24 февраля 2017 г.

курсы мерчендайзинга в Москве и Санкт-Петербурге. Это комплексная образовательная программа, главная задача которой – повысить квалификацию

  • мерчандайзеров,
  • руководителей отдела мерчандайзинга,
  • директоров по рознице,
  • торговых представителей,
  • аудиторов торговых точек,
  • администраторов магазинов непродовольственных товаров,
  • консультантов по мерчандайзингу непродовольственных товаров.

29 900 руб.28 405 руб.
Семинар Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
Москва / 23-24 февраля 2017 г.

Цель семинара - обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия с конечным потребителем. Научится грамотно использовать современные инструменты стимулирования продаж.

29 900 руб.28 405 руб.

Мало кто задумывается над этим, но мы уже давно перестали контролировать многое в нашей жизни. Наше поведение во многом продиктовано рекламными статьями в глянцевых журналах, изображениями и роликами, которые буквально наводнили наше пространство. Нам говорят, что делать, как одеваться, кем быть и как не нужно делать ни в коем случае. Как мы совершаем покупки? В большинстве случаев, мы покупаем то, за чем пришли, и еще немного. Или много. И вот для того, чтобы склонить нас делать как можно больше спонтанных покупок, существует целое направление прикладной науки, специальность, которая называется мерчандайзинг. Именно специалист по мерчандайзингу оформляет витрины и стеллажи, используя знания в различных областях человеческой жизни и психологии, он создает так называемые импульсы, чтобы мы не задумываясь покупали то, что не собирались купить изначально. Специалисты в этой области очень востребованы в компаниях, ведущих свой бизнес в торговле. Для обучения и повышения квалификации таких сотрудников на ресурсе B-Seminar.RU представлены курсы по мерчандайзингу от компаний – лидеров в сфере обучения и подготовки специалистов различных направлений.

Какую информацию можно узнать, посетив наши семинары?

На наших тренингах и курсах мерчандайзинга в Москве слушатели смогут узнать актуальную и полезную информацию для профессионального роста, в частности такую:

  • основные задачи мерчандайзинга;
  • приемы правильной выкладки товаров в торговых залах;
  • различные техники, используемые для формирования импульса покупки;
  • психотипы потребителей;
  • управление потоком покупателей в торговом зале;
  • ассортимент товаров;
  • так называемые «товары-магниты», их правильное использование;
  • цветовые решения в оформлении витрин;
  • как принимаются потребительские решения и влияние на них.

Что еще получают посетители курсов?

Результатом посещения курсов и тренингов по визуальному мерчандайзингу, предложенных на нашем сайте B-Seminar.RU ведущими компаниями в области образования, станет освоение слушателями всех рычагов и инструментов влияния на поведение покупателей для увеличения количества покупок, от правильного зонирования до выкладки на витрине. Полученные навыки помогут посетителям семинаров по мерчандайзингу повысить свой уровень профессионализма и ускорить карьерный рост в области продаж.