Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по маркетингу, франчайзингу для директоров и руководителей

найдено 34 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль
Москва / 19-20 декабря 2016 г.
Цель семинара: увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.
Семинар является авторской программой учебного центра Финконт.
Горбачев
Максим
22 800 руб.21 660 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 19 декабря 2016 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Интернет-магазин от А до OPEN
Санкт-Петербург / 19-23 декабря 2016 г.
  • Создание интернет магазина: бизнес-идея и аналитика
  • Разработка стратегии продвижения, медиапланирование. Воронка продаж
  • Основы разработки веб-сайта
  • SEO-продвижение. Базовый уровень
  • Разработка стратегии продвижения, медиапланирование. Воронка продаж
  • Юзабилити веб-сайтов
  • Контекстная реклама. Ремаркетинг
  • Организация Call -центра. Логистика интернет-магазина.
55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Три дня, которые изменят Вашу компанию
Москва / 19-21 декабря 2016 г.

Русская Школа Управления приглашает собственников компаний и управленцев на специальный трёхдневный тренинг о том, как проводить изменения в компании, чтобы повысить эффективность бизнеса минимум на треть и как выстроить бизнес-процессы так, чтобы сама компания не сопротивлялась этим изменениям.

33 000 руб.31 350 руб.
Семинар Руководитель интернет-проектов
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Продвижение компании на рынок Европы
Санкт-Петербург / 19-20 декабря 2016 г.

Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.

Морозова
Ольга
18 900 руб.17 955 руб.
Семинар Директор по маркетингу
Санкт-Петербург / 19-23 декабря 2016 г.

Курс обучения «Директор по маркетингу» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Школы по повышению квалификации руководителей маркетинговых служб. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии, управлять товарным портфелем компании, ценообразованием, организовать систему маркетинговой политики на предприятия, эффективно управлять персоналом отдела маркетинга.

Гриценко
Александр
Сенаторов
Артем
Трушкин
Сергей
Шукалова
Екатерина
55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Корпоративная культура как система нематериальной мотивации персонала. HR бренд. Внутрикорпоративный PR
Москва / 21-22 декабря 2016 г.

В программе:

  • Управление корпоративной культурой
  • Формулирование миссии и базовых ценностей компании
  • Корпоративная этика
  • Приверженность и вовлеченность персонала
  • Клиент как одна из главных ценностей компании
  • Корпоративное обучение в компании
  • HR коммуникации и Внутрикорпоративный PR
Григорьева
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Как увеличить прибыль в магазине. Специфика розничной торговли, местоположение магазина, товарный ассортимент, ценообразование, позиционирование
Санкт-Петербург / 21-22 декабря 2016 г.

Цель семинара-практикума:

Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой в торговом зале, по привлечению внимания покупателей в торговом зале и выстраиванию эффективных взаимоотношений с ними. Повышение эффективности розничных продаж.

Быков
Дмитрий
16 900 руб.16 055 руб.
Семинар Конкурентная разведка в компании: оценка надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
Санкт-Петербург / 22 декабря 2016 г.

Приглашаются: Руководителей компаний, руководителей и сотрудников Служб безопасности, менеджеров высшего и среднего звена, сотрудников подразделений, выполняющих информационно-аналитические задачи, и всех тех, в чьи должностные обязанности входит решение вопросов безопасности бизнеса.

Семинар является авторской программой нашего учебного центра.

Панкратьев
Вячеслав
11 800 руб.11 210 руб.
Семинар Франчайзинг. Виды и технологии франчайзинга
Санкт-Петербург / 23-24 декабря 2016 г.

Программа сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут и руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. С другой стороны, вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.

Гозман
Евгения
18 900 руб.17 955 руб.
Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
Москва / 24 декабря 2016 г.

На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке
Санкт-Петербург / 26-27 декабря 2016 г.

Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.

Лучкин
Леонид
16 900 руб.16 055 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 11 января 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
Москва / 12 января 2017 г.

На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Конкурентная разведка в компании: оценка надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений
Санкт-Петербург / 9 февраля 2017 г.

Приглашаются: Руководителей компаний, руководителей и сотрудников Служб безопасности, менеджеров высшего и среднего звена, сотрудников подразделений, выполняющих информационно-аналитические задачи, и всех тех, в чьи должностные обязанности входит решение вопросов безопасности бизнеса.

Семинар является авторской программой нашего учебного центра.

Панкратьев
Вячеслав
11 800 руб.11 210 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 14 февраля 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Курс повышения квалификации Ценообразование в электроэнергетике: практические рекомендации
Москва / 15-17 февраля 2017 г.
  • Проанализировать системы ценообразования в электроэнергетике, новую модель оптового рынка, долгосрочный рынок мощности
  • Изучить актуальные вопросы регулирования розничных рынков электроэнергии, нормативные правовые и методические документы по расчету тарифов на услуги по передаче электроэнергии и технологическое присоединение к электрическим сетям
33 800 руб.32 110 руб.
Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
Москва / 16 февраля 2017 г.

На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Директор по франчайзингу
Москва / 20-24 февраля 2017 г.

Франчайзинг – одно из направлений для развития бизнеса. Это целая система отношений между компанией-правообладателем (франчайзером) и «дочерними» предприятиями (франчайзи), направленная на продвижение продуктов и услуг «материнского» бизнеса. Далеко не последнюю роль в этом взаимодействии играет директор по франчайзингу.

55 500 руб.52 725 руб.