Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по маркетингу, франчайзингу для коммерческих директоров

найдено 9 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль
Москва / 19-20 декабря 2016 г.
Цель семинара: увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.
Семинар является авторской программой учебного центра Финконт.
Горбачев
Максим
22 800 руб.21 660 руб.
Семинар Франчайзинг. Виды и технологии франчайзинга
Санкт-Петербург / 23-24 декабря 2016 г.

Программа сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут и руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. С другой стороны, вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.

Гозман
Евгения
18 900 руб.17 955 руб.
Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
Москва / 24 декабря 2016 г.

На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
Москва / 12 января 2017 г.

На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
Москва / 16 февраля 2017 г.

На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
Москва / 22 марта 2017 г.

На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

20 500 руб.19 475 руб.
Курс повышения квалификации Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
Санкт-Петербург / 28-31 марта 2017 г.
Цель курса:
  • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
  • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
  • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.

      31 800 руб.30 210 руб.
      Курс повышения квалификации Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
      Санкт-Петербург / 4-7 июля 2017 г.
      Цель курса:
      • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
      • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
      • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.

          31 800 руб.30 210 руб.
          Курс повышения квалификации Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
          Санкт-Петербург / 3-6 октября 2017 г.
          Цель курса:
          • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
          • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
          • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.

              31 800 руб.30 210 руб.