Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по маркетингу, франчайзингу для руководителей отдела продаж

найдено 10 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Mini-MBA. Управление маркетингом
Санкт-Петербург / 9-10 декабря 2016 г.
Управление маркетингом — это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.
Управляющий по маркетингу представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.
    19 900 руб.18 905 руб.
    Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
    Москва / 10 декабря 2016 г.

    На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

    20 500 руб.19 475 руб.
    Семинар Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль
    Москва / 19-20 декабря 2016 г.
    Цель семинара: увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.
    Семинар является авторской программой учебного центра Финконт.
    Горбачев
    Максим
    22 800 руб.21 660 руб.
    Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
    Москва / 24 декабря 2016 г.

    На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

    20 500 руб.19 475 руб.
    Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
    Москва / 12 января 2017 г.

    На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

    20 500 руб.19 475 руб.
    Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
    Москва / 16 февраля 2017 г.

    На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

    20 500 руб.19 475 руб.
    Семинар Управление сбытом: практические методы стабилизации и увеличения объема продаж. Семинар-практикум для руководителей
    Москва / 22 марта 2017 г.

    На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите практические советы и рекомендации по организации сбытовых сетей и применении моделей продаж.

    20 500 руб.19 475 руб.
    Курс повышения квалификации Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
    Санкт-Петербург / 28-31 марта 2017 г.
    Цель курса:
    • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
    • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
    • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.

        31 800 руб.30 210 руб.
        Курс повышения квалификации Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
        Санкт-Петербург / 4-7 июля 2017 г.
        Цель курса:
        • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
        • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
        • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.

            31 800 руб.30 210 руб.
            Курс повышения квалификации Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
            Санкт-Петербург / 3-6 октября 2017 г.
            Цель курса:
            • Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
            • Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
            • Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.

                31 800 руб.30 210 руб.