Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по маркетингу, франчайзингу для маркетолог-аналитиков

найдено 3 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Маркетолог-аналитик
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

Курс обучения «Маркетолог-аналитик» - авторская программа Русской Школы Управления. Основная цель тренинга – объяснить специалистам в области маркетинга, как правильно проводить исследования, оценивать результативность маркетинговых активностей и кампаний.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Управление ассортиментом и ценообразование в рознице
Москва / 21 февраля 2017 г.

  • Управление ассортиментом
  • Конкурентные стратегии.
  • Современные тренды и форматы розничной торговли; multy-channel. Стратегия «голубого океана». Примеры.
  • Ассортиментная политика розничной компании.
  • Ценообразование
  • Ценовая политика розничной компании: основные пункты положения.
29 900 руб.28 405 руб.
Семинар Web-аналитика: от Метрики до Analitycs
Москва / 22 февраля 2017 г.

Специалистам, занятым в области интернет-продвижения продуктов, необходимо постоянно учиться и осваивать новый профессиональный инструментарий. Они должны не только представлять себе, как настраивать Яндекс Метрику, но и полноценно использовать возможности этой и других платформ для анализа пользовательского поведения и, в итоге, роста продаж и количества посещений.

22 900 руб.21 755 руб.