Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по менеджменту для менеджеров по работе с клиентами

найдено 4 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk)
Москва / 19-23 декабря 2016 г.
  • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание.
55 500 руб.52 725 руб.
Курс повышения квалификации Управление организацией в условиях риска и неопределенности. Антикризисное управление
Санкт-Петербург / 14-17 февраля 2017 г.

Курс дает уникальную возможность получить практические навыки диагностики проблем организации, выявление причин кризисных явлений, их признаки и вероятное развитие событий.

29 900 руб.28 405 руб.
Курс повышения квалификации Управление организацией в условиях риска и неопределенности. Антикризисное управление
Санкт-Петербург / 27-30 июня 2017 г.

Курс дает уникальную возможность получить практические навыки диагностики проблем организации, выявление причин кризисных явлений, их признаки и вероятное развитие событий.

29 900 руб.28 405 руб.
Курс повышения квалификации Управление организацией в условиях риска и неопределенности. Антикризисное управление
Санкт-Петербург / 10-13 октября 2017 г.

Курс дает уникальную возможность получить практические навыки диагностики проблем организации, выявление причин кризисных явлений, их признаки и вероятное развитие событий.

29 900 руб.28 405 руб.