Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Курсы, семинары, тренинги по продажам b2b

найдено 43 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
Москва / 8-9 декабря 2016 г.

Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

20 800 руб.19 760 руб.
Семинар Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс
Москва / 9-10 декабря 2016 г.

Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями.
Москва / 9 декабря 2016 г.

Как подобрать нужных торговых представителей, обучить их и выстроить работающую систему мотивации? Как сделать так, чтобы они выполняли и перевыполняли план продаж? Именно об этом пойдет речь на эксклюзивном авторском тренинге. Участники получат не только знания, но и практические методы работы с дистрибьюторской сетью, апробированные на практике в коммерческих компаниях

20 500 руб.19 475 руб.
Тренинг Жесткие переговоры. Методы влияния и убеждения
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией и находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы. Каждый участник в процессе тренинга несколько раз побывает в ситуации жестких переговоров: все техники и приемы отрабатываются на практике с каждым участником.

21 800 руб.20 710 руб.
Тренинг Переговоры по возврату дебиторской задолженности.
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.

21 800 руб.20 710 руб.
Тренинг Качественный сервис. Практикум по работе с клиентами.
Москва / 15-16 декабря 2016 г.

Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Макаров
Игорь
Савина
Елена
Семенов
Сергей
Татарский
Игорь
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
Москва / 19-20 декабря 2016 г.

Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

20 800 руб.19 760 руб.
Тренинг Жесткие переговоры. Методы влияния и убеждения
Москва / 20-21 декабря 2016 г.

Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией и находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы. Каждый участник в процессе тренинга несколько раз побывает в ситуации жестких переговоров: все техники и приемы отрабатываются на практике с каждым участником.

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями.
Москва / 20 декабря 2016 г.

Как подобрать нужных торговых представителей, обучить их и выстроить работающую систему мотивации? Как сделать так, чтобы они выполняли и перевыполняли план продаж? Именно об этом пойдет речь на эксклюзивном авторском тренинге. Участники получат не только знания, но и практические методы работы с дистрибьюторской сетью, апробированные на практике в коммерческих компаниях

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс
Москва / 22-23 декабря 2016 г.

Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

21 800 руб.20 710 руб.
Тренинг Переговоры по возврату дебиторской задолженности.
Москва / 22-23 декабря 2016 г.

Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.

21 800 руб.20 710 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 23 декабря 2016 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра
Санкт-Петербург / 26-27 декабря 2016 г.

Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.

Чернышева
Екатерина
16 900 руб.16 055 руб.
Тренинг Качественный сервис. Практикум по работе с клиентами.
Москва / 26-27 декабря 2016 г.

Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Макаров
Игорь
Савина
Елена
Семенов
Сергей
Татарский
Игорь
19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Переговоры по возврату дебиторской задолженности.
Москва / 12-13 января 2017 г.

Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.

21 800 руб.20 710 руб.
Тренинг Качественный сервис. Практикум по работе с клиентами.
Москва / 12-13 января 2017 г.

Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Макаров
Игорь
Савина
Елена
Семенов
Сергей
Татарский
Игорь
19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Жесткие переговоры. Методы влияния и убеждения
Москва / 12-13 января 2017 г.

Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией и находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы. Каждый участник в процессе тренинга несколько раз побывает в ситуации жестких переговоров: все техники и приемы отрабатываются на практике с каждым участником.

21 800 руб.20 710 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 13 января 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями.
Москва / 13 января 2017 г.

Как подобрать нужных торговых представителей, обучить их и выстроить работающую систему мотивации? Как сделать так, чтобы они выполняли и перевыполняли план продаж? Именно об этом пойдет речь на эксклюзивном авторском тренинге. Участники получат не только знания, но и практические методы работы с дистрибьюторской сетью, апробированные на практике в коммерческих компаниях

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
Москва / 17-18 января 2017 г.

Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

20 800 руб.19 760 руб.
Предоставляем список курсов и лучшие тренинги по продажам b2b на 2015-2016 год. Вы можете узнать стоимость повышения квалификации и расписание тренингов в режиме онлайн. Семинары и тренинги по продажам b2b в твоем городе! Узнай дату и место проведения.