Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Курсы, семинары, тренинги по продажам по телефону

Ежедневно в Вашу организацию звонят десятки людей, но лишь единицы покупают! А ведь это потенциальная недополученная прибыль, даже если не считать затраченных средств на рекламу и PR, обеспечивших поток звонков. Мы предлагаем Вам пройти наши курсы по телефонным продажам, продажам по телефону, чтобы Вы стали эффективным менеджером по телефонным продажам.

Курсы, семинары и тренинги по телефонным продажам, продажам по телефону позволят приобрести как теоретические, так и практические навыки менеджмента. Большое внимание уделяется такому аспекту, как оперативное решение возникающих в процессе работы задач, конфликтов, методы, элементы и технологии, обеспечивающеие постоянный рост продаж услуг.

найдено 84 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс
Москва / 9-10 декабря 2016 г.

Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями.
Москва / 9 декабря 2016 г.

Как подобрать нужных торговых представителей, обучить их и выстроить работающую систему мотивации? Как сделать так, чтобы они выполняли и перевыполняли план продаж? Именно об этом пойдет речь на эксклюзивном авторском тренинге. Участники получат не только знания, но и практические методы работы с дистрибьюторской сетью, апробированные на практике в коммерческих компаниях

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Эффективные технологии работы с Клиентом по телефону
Москва / 12-13 декабря 2016 г.
В программе:
  • Модуль 1. Особенности телефонного обслуживания Клиентов
  • Модуль 2. Подготовка к телефонному разговору с Клиентом
  • Модуль 3. Установление контакта по телефону
  • Модуль 4. Обслуживание запроса Клиента и завершение разговора
  • Модуль 5. Эмоциональная и содержательная части реакции Клиента
  • Модуль 6. Составление и отработка скрипта разговора при входящем и исходящем звонках
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Технология профессионального общения с клиентами по телефону
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

Основные темы:

  • Стандарты обслуживания и деловой этикет телефонного общения
  • Голос и правильная речь в телефонном общении
  • Этапы беседы с клиентом по телефону
  • Контакт по телефону/приветствие
  • Прояснение запроса/вопроса клиента
  • Сложные клиенты и работа с ними
  • Завершение разговора с клиентом
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Тренинг Переговоры по возврату дебиторской задолженности.
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Эффективная работа с ключевыми клиентами
Москва / 13-14 декабря 2016 г.

Тренинг позволит выделить среди всех клиентов наиболее важных – приносящих компании большую часть прибыли, лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними, разработать четкий алгоритм работы с ключевым клиентом, выстраивать долгосрочную стратегию развития отношений с ключевым клиентом.

Закаблуцкая
Елена
27 700 руб.26 315 руб.
Семинар Телефонные переговоры
Москва / 14-15 декабря 2016 г.

Авторский тренинг «Телефонные переговоры» позволит легко и эффективно решать любые вопросы по телефону, достигать поставленных целей в общении с с Клиентами, партнерами и коллегами.

Елисеева
Галина
13 000 руб.12 350 руб.
Семинар Эффективные продажи по телефону: технологии и специфика
Москва / 14 декабря 2016 г.

Результат тренинга: получение максимальной отдача от работы с клиентами за счет формирования позиции активного продавца, развития навыков эффективной работы с клиентами по телефону, глубокого понимания процесса продажи.

18 800 руб.17 860 руб.
Семинар Влияние и убеждение
Москва / 15 декабря 2016 г.

После прохождения тренинга участники смогут:

  • Использовать различные приемы эмоционального влияния и аргументации в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей собеседника.
  • Повысить убедительность своих публичных выступлений, грамотно готовить и проводить их.
  • Распознавать и противодействовать давлению и манипуляции в деловом и межличностном контексте
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону
Москва / 15-16 декабря 2016 г.

Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы с надеждой набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем о нашем товаре, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Качественный сервис. Практикум по работе с клиентами.
Москва / 15-16 декабря 2016 г.

Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Макаров
Игорь
Савина
Елена
Семенов
Сергей
Татарский
Игорь
19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Клиентский сервис: работа с жалобами, конфликтами и претензиями клиентов
Москва / 15-16 декабря 2016 г.

Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях (по телефону и при личной встрече), узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий. Так же участники тренинга сформируют устойчивую установку на клиент ориентированный подход, научаться инструментам реализации этого подхода на практике.

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
Москва / 19-20 декабря 2016 г.

Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

20 800 руб.19 760 руб.
Семинар Мастер - класс по продажам: опыт профессионалов
Москва / 19-20 декабря 2016 г.

Данный тренинг предназначен для руководителей отдела продаж, для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, консультантов, и всех тех, кто занимается оптовыми (большими, сложными, долговременными) продажами.

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями.
Москва / 20 декабря 2016 г.

Как подобрать нужных торговых представителей, обучить их и выстроить работающую систему мотивации? Как сделать так, чтобы они выполняли и перевыполняли план продаж? Именно об этом пойдет речь на эксклюзивном авторском тренинге. Участники получат не только знания, но и практические методы работы с дистрибьюторской сетью, апробированные на практике в коммерческих компаниях

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону
Москва / 21-22 декабря 2016 г.

Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы с надеждой набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем о нашем товаре, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Клиентский сервис: работа с жалобами, конфликтами и претензиями клиентов
Москва / 22-23 декабря 2016 г.

Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях (по телефону и при личной встрече), узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий. Так же участники тренинга сформируют устойчивую установку на клиент ориентированный подход, научаться инструментам реализации этого подхода на практике.

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
21 800 руб.20 710 руб.
Тренинг Переговоры по возврату дебиторской задолженности.
Москва / 22-23 декабря 2016 г.

Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс
Москва / 22-23 декабря 2016 г.

Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

21 800 руб.20 710 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 23 декабря 2016 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.