Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по продажам по телефону для помощников руководителя

найдено 7 курсов, семинаров и тренингов
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 23 декабря 2016 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 13 января 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 27 января 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 17 февраля 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 15 марта 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров
Москва / 23-24 марта 2017 г.

Основные темы:

  • Телефонный бизнес-этикет
  • Профессиональное общение по телефону
  • Ваш голос – Ваш инструмент
  • Как сделать телефонный разговор конструктивным?
  • Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках
  • Работа с трудными абонентами
  • Завершение разговора с клиентом
  • Управление стрессом
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров
Москва / 25-26 мая 2017 г.

Основные темы:

  • Телефонный бизнес-этикет
  • Профессиональное общение по телефону
  • Ваш голос – Ваш инструмент
  • Как сделать телефонный разговор конструктивным?
  • Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках
  • Работа с трудными абонентами
  • Завершение разговора с клиентом
  • Управление стрессом
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.