Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Курсы, семинары, тренинги по продажам услуг

найдено 54 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
Москва / 8-9 декабря 2016 г.

Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

20 800 руб.19 760 руб.
Семинар Клиентоориентированный сервис
Москва / 8-9 декабря 2016 г.

Cамым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Как эффективно работать с клиентами – вы узнаете на данном тренинге

Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
20 500 руб.19 475 руб.
Тренинг Активные продажи недвижимости.
Москва / 8-9 декабря 2016 г.

Цель данного тренинга - приобретение участниками новых знаний и навыков, направленных на повышение профессиональной компетентности в области активных продаж недвижимости: телефонных переговоров с клиентом, работы с потребностями и возражениями клиента, презентации решения для клиента, убеждения клиента.

Головачев
Андрей
Давыдова
Светлана
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
20 800 руб.19 760 руб.
Семинар Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс
Москва / 9-10 декабря 2016 г.

Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

21 800 руб.20 710 руб.
Тренинг Переговоры по возврату дебиторской задолженности.
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.

21 800 руб.20 710 руб.
Тренинг Качественный сервис. Практикум по работе с клиентами.
Москва / 15-16 декабря 2016 г.

Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Макаров
Игорь
Савина
Елена
Семенов
Сергей
Татарский
Игорь
19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Клиентский сервис: работа с жалобами, конфликтами и претензиями клиентов
Москва / 15-16 декабря 2016 г.

Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях (по телефону и при личной встрече), узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий. Так же участники тренинга сформируют устойчивую установку на клиент ориентированный подход, научаться инструментам реализации этого подхода на практике.

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
Москва / 19-20 декабря 2016 г.

Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

20 800 руб.19 760 руб.
Семинар Клиентоориентированный сервис
Москва / 20-21 декабря 2016 г.

Cамым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Как эффективно работать с клиентами – вы узнаете на данном тренинге

Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
20 500 руб.19 475 руб.
Тренинг Клиентский сервис: работа с жалобами, конфликтами и претензиями клиентов
Москва / 22-23 декабря 2016 г.

Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях (по телефону и при личной встрече), узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести переговоры о разрешении претензий. Так же участники тренинга сформируют устойчивую установку на клиент ориентированный подход, научаться инструментам реализации этого подхода на практике.

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Технология продвижения продуктов Банка
Москва / 22-23 декабря 2016 г.

Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил сделку? Об этом и пойдет речь на тренинге.

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Переговоры по возврату дебиторской задолженности.
Москва / 22-23 декабря 2016 г.

Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс
Москва / 22-23 декабря 2016 г.

Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

21 800 руб.20 710 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 23 декабря 2016 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Тренинг для врачей. Первичная консультация. Долгосрочная продажа. Переговоры с пациентом. Переговоры о цене
Санкт-Петербург / 23-24 декабря 2016 г.

Целевая аудитория: врачи, медицинский персонал.

16 900 руб.16 055 руб.
Тренинг Качественный сервис. Практикум по работе с клиентами.
Москва / 26-27 декабря 2016 г.

Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Макаров
Игорь
Савина
Елена
Семенов
Сергей
Татарский
Игорь
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра
Санкт-Петербург / 26-27 декабря 2016 г.

Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.

Чернышева
Екатерина
16 900 руб.16 055 руб.
Тренинг Активные продажи недвижимости.
Москва / 12-13 января 2017 г.

Цель данного тренинга - приобретение участниками новых знаний и навыков, направленных на повышение профессиональной компетентности в области активных продаж недвижимости: телефонных переговоров с клиентом, работы с потребностями и возражениями клиента, презентации решения для клиента, убеждения клиента.

Головачев
Андрей
Давыдова
Светлана
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
20 800 руб.19 760 руб.
Тренинг Качественный сервис. Практикум по работе с клиентами.
Москва / 12-13 января 2017 г.

Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Макаров
Игорь
Савина
Елена
Семенов
Сергей
Татарский
Игорь
19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Переговоры по возврату дебиторской задолженности.
Москва / 12-13 января 2017 г.

Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.

21 800 руб.20 710 руб.

Курсы, семинары, тренинги по продажам услуг

С возникновением и развитием в обществе товарно-денежных отношений появился и такой вид торговли, как продажа услуг. По характеру и содержанию его условно можно разделить на следующие основные категории:

  • сервисные;
  • строительные;
  • образовательные;
  • юридические;
  • оздоровительные;
  • банковские;
  • ветеринарные и пр.

Продажа услуг имеет существенные отличия от реализации готового товара, поэтому крайне важно знать эти отличия и применять на практике. Сейчас существует множество курсов по продажам услуг. Мы на страницах своего сайта B-Seminar.RU собрали максимально объективную информацию о проведении семинаров, тренингов и других подобных мероприятий. Высококвалифицированные специалисты, основываясь на современных разработках и исследованиях, обучат азам реализации услуг или повысят ваш уровень знаний и навыков.

Тренинги по продажам услуг проходят в демократичной, дружеской атмосфере, с применением современных способов презентации и коммуникации. На них затронуты такие важные темы, как:

  • мониторинг целевой аудитории;
  • проведение мероприятий рекламного характера;
  • организация обратной связи;
  • ценообразование;
  • продажа услуг;
  • организация книги отзывов рекомендательного характера.

В отличие от продажи товара, реализация услуг содержит ряд сложностей, ведь они неосязаемые, невидимые, их не всегда можно оценить в количестве. Поэтому акцентировать внимание потенциального покупателя необходимо на конечном результате.

При существующем уровне правовой безграмотности сейчас особо популярны тренинги по продаже юридических услуг. Они будут интересны как обычным слушателям, так и специалистам в области юриспруденции. В процессе обучения будут затронуты темы правовой защиты, имущественных споров, земельных вопросов и многие другие.

С развитием банковской системы набирают обороты и продажи банковских услуг. При этом важным фактором является не только экономическая стабильность финансового учреждения, но и расширение перечня предоставляемых услуг, улучшение их качества и пр. Узнать, как целесообразнее это применить на практике, можно на тренинге по продажам банковских услуг корпоративным клиентам. Использование знаний и навыков подобного характера благотворно сказываются на росте популярности и прибыльности банка.