Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары для менеджеров

Сегодня в непрерывно изменяющемся мире, многие люди неизбежно сталкиваются с задачей получения новых знаний в области менеджмента. Наши курсы для менеджеров помогут Вам решить множество задач. На курсах, семинарах и тренингах для менеджеров Вы получите профессиональные знания и навыки безошибочного и слаженного движения вперёд, не забывая о возможных препятствиях и методах их разрешения.
найдено 214 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Искусство активных продаж. Тренинг - интенсив
Москва / 15-16 декабря 2016 г.

"Фишки" тренинга:

  • полноценная практика, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция
  • по итогам тренинга вы уносите с собой готовый пошаговый сценарий продажи (скрипты) + наработки для книги продаж.
    25 000 руб.23 750 руб.
    Семинар Продажа товаров и услуг на рынке B2B
    Москва / 6-7 декабря 2016 г.

    Цели тренинга:

    • получить знания по современным техникам продаж
    • систематизировать свой опыт в области продаж
    • узнать три стиля ведения переговоров и научиться выбирать наиболее эффективные
    • изучить и отработать эффективный алгоритм телефонного контакта
    • узнать основные методы преодоления сопротивления контакту со стороны клиента
    • снять внутренние барьеры для убеждения клиента

    И др.

    Анучин
    Андрей
    22 800 руб.21 660 руб.
    Семинар Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами
    Москва / 7-8 декабря 2016 г.

    Что такое ассесмент-центр? Чем данная оценочная процедура отличается от других? Для решения каких задач она используется? Как ее спроектировать и провести? Можно ли провести ассесмент-центр без привлечения внешних консультантов, то есть своими силами и что для этого необходимо? Ответ на эти и другие вопросы можно получить, посетив данный семинар.

    Снежкова
    Марина
    25 700 руб.24 415 руб.
    Семинар Практические техники ведения переговоров. Мастер-класс
    Москва / 7-8 декабря 2016 г.

    Тренинг включает в себя классическую «гарвардскую» школу переговоров «win-win», а также рассматривает систему «переговоров без возражений» Джима Кемпа «сначала скажите «НЕТ», позволяющую не только избежать возражения и заключить сделку, но и получить максимально выгодные условия. Все участники тренинга отработают на практике предложенные методики, получат ответы на свои вопросы и обратную связь от тренера.

    20 500 руб.19 475 руб.
    Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
    Москва / 7-8 декабря 2016 г.

    Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

    Долотова
    Марина
    Коркин
    Михаил
    Савина
    Елена
    Семенов
    Сергей
    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
    Москва / 7 декабря 2016 г.

    Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

    25 800 руб.24 510 руб.
    Семинар Продажа услуг. Мастер-класс для профессионалов
    Москва / 8-9 декабря 2016 г.

    Услуга – понятие, которое нельзя «пощупать руками», и потому продажа услуг имеет свою специфику и свои секреты. Как стать настоящим профессионалом высокого класса во взаимодействии с клиентами – вы узнаете на данном тренинге.

    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Участие в электронных закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Электронный аукцион на площадке ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ»
    Москва / 8 декабря 2016 г.

    На семинаре будут представлены последние изменения законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ, рассмотрена практика их применения и перспективы развития контрактной системы.

    Семинар является авторской программой нашего учебного центра

    Богацкая
    Софья
    Плахин
    Андрей
    10 800 руб.10 260 руб.
    Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
    Москва / 8-9 декабря 2016 г.

    Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

    20 800 руб.19 760 руб.
    Семинар Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс
    Москва / 9-10 декабря 2016 г.

    Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

    21 800 руб.20 710 руб.
    Семинар Переговоры под давлением. Жесткие переговоры. Экстремальные переговоры
    Москва / 9-10 декабря 2016 г.

    Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

    21 800 руб.20 710 руб.
    Семинар Технология профессионального общения с клиентами по телефону
    Москва / 12-13 декабря 2016 г.

    Основные темы:

    • Стандарты обслуживания и деловой этикет телефонного общения
    • Голос и правильная речь в телефонном общении
    • Этапы беседы с клиентом по телефону
    • Контакт по телефону/приветствие
    • Прояснение запроса/вопроса клиента
    • Сложные клиенты и работа с ними
    • Завершение разговора с клиентом
    Тетерина
    Татьяна
    14 990 руб.14 240 руб.
    Семинар Эффективная работа с клиентами
    Москва / 12-13 декабря 2016 г.
    • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту
    • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
    • Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов
    • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
    • Что такое качественное обслуживание клиента
    Григорьева
    Татьяна
    Тетерина
    Татьяна
    14 990 руб.14 240 руб.
    Семинар Как вести коммерческие переговоры. Секреты мастерства
    Москва / 12-13 декабря 2016 г.

    Коммерческие переговоры имеют свою специфику. Не всегда удается удержаться на жесткой позиции во время ведения торга, заключить выгодную сделку, и при этом сохранить отношения с партнерами. Как это сделать - вы узнаете на данном тренинге. Так же речь пойдет о том, как лучше предъявлять цену и аргументировать свою позицию, как действовать в сложных ситуациях и выходить из тупиков.

    20 500 руб.19 475 руб.
    Семинар Управление отделом продаж во время кризиса: практикум для руководителей
    Москва / 12-13 декабря 2016 г.

    Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются.

    21 300 руб.20 235 руб.
    Семинар Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживании
    Москва / 13 декабря 2016 г.

    В программе:

    • Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
    • Политика и стандарты обслуживания клиентов
    • Этапы процесса обслуживания клиентов
    • Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов
    • Установление контакта с клиентом
    • Выявление потребностей клиента
    • Презентация товара/услуг
    Тетерина
    Татьяна
    7 900 руб.7 505 руб.
    Семинар Эффективная работа с ключевыми клиентами
    Москва / 13-14 декабря 2016 г.

    Тренинг позволит выделить среди всех клиентов наиболее важных – приносящих компании большую часть прибыли, лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними, разработать четкий алгоритм работы с ключевым клиентом, выстраивать долгосрочную стратегию развития отношений с ключевым клиентом.

    Закаблуцкая
    Елена
    27 700 руб.26 315 руб.
    Семинар Элитный товар. Элитный клиент. Элитный продавец
    Москва / 14 декабря 2016 г.

    Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? На данном тренинге участники повысят свое индивидуальное мастерство продавца, узнают и отработают на практике новейшие технологии элитных продаж.

    18 800 руб.17 860 руб.
    Семинар Деловые переговоры. Деловые коммуникации
    Санкт-Петербург / 14-15 декабря 2016 г.

    Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, любые заинтересованные лица.

    Цель курса: Повысить навыки ведения деловых переговоров.

    Пекин
    Алексей
    15 900 руб.15 105 руб.
    Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
    Москва / 14-15 декабря 2016 г.

    В программе:

    • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
    • классификация жалоб;
    • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
    • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
    • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
    • что делать с данными по статистике жалоб.
      Тетерина
      Татьяна
      14 990 руб.14 240 руб.

      В современном мире, чтобы привлечь избалованного огромным количеством предложений покупателя, недостаточно просто иметь качественный товар, хороший ассортимент и привлекательные цены. Владение техниками продаж, навыками телефонных переговоров, умением управлять спросом – это очень важные качества, востребованные у специалистов по продажам, менеджеров и специалистов по телефонным продажам. На сайте B-Seminar.RU можно найти большое количество компаний, предоставляющих свои услуги по обучению любых специалистов в области продаж. Здесь представлены:

      • семинары по эффективным продажам в интернете;
      • курсы для менеджеров по продажам в Москве;
      • курсы по управлению закупочной деятельностью;
      • семинары для менеджеров по государственным и муниципальным закупкам;
      • практические курсы по повышению объема продаж;
      • курсы для менеджеров по продажам в В2В ;
      • тренинги по организации закупок товаров и услуг;
      • курсы по оптимизации сбыта;
      • тренинги для продавцов;
      • мастер-классы по ведению телефонных переговоров;
      • тренинги для торговых представителей.

      У предложенных на нашем сайте B-Seminar.RU компаний найдутся самые интересные, полезные и разнообразные курсы для менеджеров по продажам, сотрудников колл-центров и руководителей отделов продаж на любом предприятии. Овладеть техниками продаж, закупок, методами привлечения клиентов и увеличения продаж – значит повысить свою производительность во много раз. На курсах и тренингах повышения квалификации для менеджеров по продажам в интересной форме обучают основам делового общения, методам проведения презентаций товара и влиянию на выбор покупателя. На нашем ресурсе B-Seminar.RU найдутся семинары по обучению успешным технологиям ведения переговоров и личной эффективности.