Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по продажам и работе с клиентами для менеджеров по продажам

найдено 102 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Искусство активных продаж. Тренинг - интенсив
Москва / 15-16 декабря 2016 г.

"Фишки" тренинга:

  • полноценная практика, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция
  • по итогам тренинга вы уносите с собой готовый пошаговый сценарий продажи (скрипты) + наработки для книги продаж.
    25 000 руб.23 750 руб.
    Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
    Москва / 8-9 декабря 2016 г.

    Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

    20 800 руб.19 760 руб.
    Семинар Продажа услуг. Мастер-класс для профессионалов
    Москва / 8-9 декабря 2016 г.

    Услуга – понятие, которое нельзя «пощупать руками», и потому продажа услуг имеет свою специфику и свои секреты. Как стать настоящим профессионалом высокого класса во взаимодействии с клиентами – вы узнаете на данном тренинге.

    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Переговоры под давлением. Жесткие переговоры. Экстремальные переговоры
    Москва / 9-10 декабря 2016 г.

    Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

    21 800 руб.20 710 руб.
    Семинар Технология профессионального общения с клиентами по телефону
    Москва / 12-13 декабря 2016 г.

    Основные темы:

    • Стандарты обслуживания и деловой этикет телефонного общения
    • Голос и правильная речь в телефонном общении
    • Этапы беседы с клиентом по телефону
    • Контакт по телефону/приветствие
    • Прояснение запроса/вопроса клиента
    • Сложные клиенты и работа с ними
    • Завершение разговора с клиентом
    Тетерина
    Татьяна
    14 990 руб.14 240 руб.
    Семинар Управление отделом продаж во время кризиса: практикум для руководителей
    Москва / 12-13 декабря 2016 г.

    Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются.

    21 300 руб.20 235 руб.
    Семинар Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживании
    Москва / 13 декабря 2016 г.

    В программе:

    • Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
    • Политика и стандарты обслуживания клиентов
    • Этапы процесса обслуживания клиентов
    • Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов
    • Установление контакта с клиентом
    • Выявление потребностей клиента
    • Презентация товара/услуг
    Тетерина
    Татьяна
    7 900 руб.7 505 руб.
    Семинар Элитный товар. Элитный клиент. Элитный продавец
    Москва / 14 декабря 2016 г.

    Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? На данном тренинге участники повысят свое индивидуальное мастерство продавца, узнают и отработают на практике новейшие технологии элитных продаж.

    18 800 руб.17 860 руб.
    Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
    Москва / 14-15 декабря 2016 г.

    В программе:

    • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
    • классификация жалоб;
    • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
    • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
    • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
    • что делать с данными по статистике жалоб.
      Тетерина
      Татьяна
      14 990 руб.14 240 руб.
      Семинар Эффективные продажи по телефону: технологии и специфика
      Москва / 14 декабря 2016 г.

      Результат тренинга: получение максимальной отдача от работы с клиентами за счет формирования позиции активного продавца, развития навыков эффективной работы с клиентами по телефону, глубокого понимания процесса продажи.

      18 800 руб.17 860 руб.
      Семинар Работа на выставке: как сделать ее результативной?
      Москва / 15 декабря 2016 г.

      Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

      19 200 руб.18 240 руб.
      Семинар «Агрессивные» продажи
      Москва / 15-16 декабря 2016 г.

      На тренинге-семинаре будут последовательно рассмотрены основные этапы совершения сделок с детальной раскладкой каждого этапа на основе случаев из богатейшей практики автора. Семинар рассчитан на участников всех видов продаж (В2В, В2С, прямые продажи и т.д.)

      Коркин
      Михаил
      Савина
      Елена
      Семенов
      Сергей
      19 800 руб.18 810 руб.
      Семинар Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону
      Москва / 15-16 декабря 2016 г.

      Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы с надеждой набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем о нашем товаре, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.

      19 800 руб.18 810 руб.
      Семинар Переговоры под давлением. Жесткие переговоры. Экстремальные переговоры
      Москва / 15-16 декабря 2016 г.

      Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

      21 800 руб.20 710 руб.
      Семинар Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж
      Москва / 15-16 декабря 2016 г.

      Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия, узнаете, какие технологии нужно использовать для успешной продажи.

      Коркин
      Михаил
      Кузнецов
      Алексей
      Савина
      Елена
      Семенов
      Сергей
      18 800 руб.17 860 руб.
      Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
      Москва / 16-17 декабря 2016 г.

      Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

      Долотова
      Марина
      Коркин
      Михаил
      Савина
      Елена
      Семенов
      Сергей
      19 800 руб.18 810 руб.
      Семинар Эффективная выставка: как правильно организовать работу получить результат?
      Москва / 16 декабря 2016 г.

      Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

      19 200 руб.18 240 руб.
      Семинар Работа на выставке
      Москва / 16 декабря 2016 г.

      Цели тренинга:

      • Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.
      • Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании.
      • Сформировать умения устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов.
      19 800 руб.18 810 руб.
      Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
      Москва / 19 декабря 2016 г.

      Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

      25 800 руб.24 510 руб.
      Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
      Москва / 19-20 декабря 2016 г.

      Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

      20 800 руб.19 760 руб.