Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по продажам и работе с клиентами для менеджеров по продукту (Product-manager)

найдено 7 курсов, семинаров и тренингов
Семинар 2-х дневный интенсив "Искусство активных продаж"
Москва / 15-16 декабря 2016 г.

"Фишки" тренинга:

  • полноценная практика, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция
  • по итогам тренинга вы уносите с собой готовый пошаговый сценарий продажи (скрипты) + наработки для книги продаж.
    25 000 руб.23 750 руб.
    Семинар Эффективная работа с ключевыми клиентами
    Москва / 13-14 декабря 2016 г.

    Тренинг позволит выделить среди всех клиентов наиболее важных – приносящих компании большую часть прибыли, лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними, разработать четкий алгоритм работы с ключевым клиентом, выстраивать долгосрочную стратегию развития отношений с ключевым клиентом.

    Закаблуцкая
    Елена
    27 700 руб.26 315 руб.
    Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
    Москва / 14-15 декабря 2016 г.

    В программе:

    • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
    • классификация жалоб;
    • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
    • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
    • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
    • что делать с данными по статистике жалоб.
      Тетерина
      Татьяна
      14 990 руб.14 240 руб.
      Семинар Мастер-класс эффективных продаж: самые мощные методы и инструменты
      Санкт-Петербург / 19 декабря 2016 г.

      На мастер - классе будут разбирать множество критериев, влияющих на выбор поставщика, обсуждают проблему «закупочного центра» и учатся презентовать товар с точки зрения выгоды клиента.

      Мастер-класс является авторской программой учебного центра

      5 000 руб.4 750 руб.
      Семинар 2-х дневный интенсив "Искусство активных продаж"
      Москва / 24-25 января 2017 г.

      "Фишки" тренинга:

      • полноценная практика, тренировка все 2 дня, это не нудный семинар или лекция
      • по итогам тренинга вы уносите с собой готовый пошаговый сценарий продажи (скрипты) + наработки для книги продаж.
        25 000 руб.23 750 руб.
        Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
        Москва / 16-17 марта 2017 г.

        В программе:

        • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
        • классификация жалоб;
        • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
        • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
        • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
        • что делать с данными по статистике жалоб.
          Тетерина
          Татьяна
          14 990 руб.14 240 руб.
          Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
          Москва / 7-8 июня 2017 г.

          В программе:

          • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
          • классификация жалоб;
          • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
          • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
          • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
          • что делать с данными по статистике жалоб.
            Тетерина
            Татьяна
            14 990 руб.14 240 руб.