Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по продажам и работе с клиентами для ресепшн

найдено 12 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Эффективная письменная коммуникация. Деловая переписка с клиентами и партнерами
Москва / 21-22 декабря 2016 г.

Деловая переписка - основа делового общения. Неправильно, неаккуратно, с ошибками составленное деловое письмо раздражает адресата, к такому письму не хочется серьезно и внимательно относиться, автор такого письма не вызывает доверия. Хотите, чтобы Вы и или Ваши сотрудники грамотно составляли и оформляли деловые письма и служебные документы, знали всю самую современную информацию о ведении деловой переписки?Наши семинары-практикумы – для Вас!

Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
Зарипова
Людмила
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря
Москва / 22 декабря 2016 г.

В программе:

  • Прием и распределение телефонных звонков организации
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 23 декабря 2016 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра
Санкт-Петербург / 26-27 декабря 2016 г.

Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.

Чернышева
Екатерина
16 900 руб.16 055 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 13 января 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 27 января 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря
Москва / 9 февраля 2017 г.

В программе:

  • Прием и распределение телефонных звонков организации
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Семинар Эффективная письменная коммуникация. Деловая переписка с клиентами и партнерами
Москва / 9-10 февраля 2017 г.

Деловая переписка - основа делового общения. Неправильно, неаккуратно, с ошибками составленное деловое письмо раздражает адресата, к такому письму не хочется серьезно и внимательно относиться, автор такого письма не вызывает доверия. Хотите, чтобы Вы и или Ваши сотрудники грамотно составляли и оформляли деловые письма и служебные документы, знали всю самую современную информацию о ведении деловой переписки?Наши семинары-практикумы – для Вас!

Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
Зарипова
Людмила
14 990 руб.14 240 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 17 февраля 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.
Москва / 15 марта 2017 г.

Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря
Москва / 23 марта 2017 г.

В программе:

  • Прием и распределение телефонных звонков организации
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Семинар Эффективная письменная коммуникация. Деловая переписка с клиентами и партнерами
Москва / 20-21 апреля 2017 г.

Деловая переписка - основа делового общения. Неправильно, неаккуратно, с ошибками составленное деловое письмо раздражает адресата, к такому письму не хочется серьезно и внимательно относиться, автор такого письма не вызывает доверия. Хотите, чтобы Вы и или Ваши сотрудники грамотно составляли и оформляли деловые письма и служебные документы, знали всю самую современную информацию о ведении деловой переписки?Наши семинары-практикумы – для Вас!

Бельдова
Мария
Доронина
Лариса
Зарипова
Людмила
14 990 руб.14 240 руб.