Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Курсы, тренинги, семинары по работе на выставке

Работа на выставке - это работа для менеджеров способных легко общаться с клиентами, которые уверены в себе, в компании, это люди, которые очень хорошо знает свойства выставочного продукта. Он ориентируется на рынке, хорошо знает потенциальных и существующих потребителей, знаком с сильными и слабыми сторонами конкурентов, обладает достаточной настойчивостью, чтобы преодолевать трудности в работе. Мы предлагаем Вам стать первоклассными менеджерами выставки пройдя наши курсы по участию на выставках, работе на выставках.

Курсы, семинары и тренинги по участию на выставках, работе на выставках позволят приобрести как теоретические, так и практические навыки менеджмента. Большое внимание уделяется такому аспекту, как оперативное решение возникающих в процессе работы задач, конфликтов, методы и элементы активных продаж.

найдено 26 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Тренинг Качественный сервис. Практикум по работе с клиентами.
Москва / 15-16 декабря 2016 г.

Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Макаров
Игорь
Савина
Елена
Семенов
Сергей
Татарский
Игорь
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Работа на выставке: как сделать ее результативной?
Москва / 15 декабря 2016 г.

Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

19 200 руб.18 240 руб.
Семинар Эффективная выставка: как правильно организовать работу получить результат?
Москва / 16 декабря 2016 г.

Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

19 200 руб.18 240 руб.
Семинар Работа на выставке
Москва / 16 декабря 2016 г.

Цели тренинга:

  • Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.
  • Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании.
  • Сформировать умения устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов.
19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Эффективные продажи в салоне (в шоу-руме)
Москва / 19 декабря 2016 г.

  • Освоить эффективные этапы продаж в торговом зале (салоне, шоу-руме)
  • Увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки;
  • Выработать новый, уникальный стиль продаж, который эффективен именно в кризис, и тем самым увеличить рост продаж при затрате наименьших усилий
Макаров
Игорь
Меликсетова
Анастасия
Савина
Елена
20 500 руб.19 475 руб.
Тренинг Качественный сервис. Практикум по работе с клиентами.
Москва / 26-27 декабря 2016 г.

Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Макаров
Игорь
Савина
Елена
Семенов
Сергей
Татарский
Игорь
19 800 руб.18 810 руб.
Тренинг Качественный сервис. Практикум по работе с клиентами.
Москва / 12-13 января 2017 г.

Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Макаров
Игорь
Савина
Елена
Семенов
Сергей
Татарский
Игорь
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Работа на выставке
Москва / 12 января 2017 г.

Цели тренинга:

  • Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.
  • Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании.
  • Сформировать умения устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов.
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Работа на выставке: как сделать ее результативной?
Москва / 13 января 2017 г.

Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

19 200 руб.18 240 руб.
Тренинг Эффективные продажи в салоне (в шоу-руме)
Москва / 13 января 2017 г.

  • Освоить эффективные этапы продаж в торговом зале (салоне, шоу-руме)
  • Увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки;
  • Выработать новый, уникальный стиль продаж, который эффективен именно в кризис, и тем самым увеличить рост продаж при затрате наименьших усилий
Макаров
Игорь
Меликсетова
Анастасия
Савина
Елена
20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Эффективная выставка: как правильно организовать работу получить результат?
Москва / 20 января 2017 г.

Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

19 200 руб.18 240 руб.
Тренинг Эффективные продажи в салоне (в шоу-руме)
Москва / 27 января 2017 г.

  • Освоить эффективные этапы продаж в торговом зале (салоне, шоу-руме)
  • Увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки;
  • Выработать новый, уникальный стиль продаж, который эффективен именно в кризис, и тем самым увеличить рост продаж при затрате наименьших усилий
Макаров
Игорь
Меликсетова
Анастасия
Савина
Елена
20 500 руб.19 475 руб.
Тренинг Качественный сервис. Практикум по работе с клиентами.
Москва / 1-2 февраля 2017 г.

Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Макаров
Игорь
Савина
Елена
Семенов
Сергей
Татарский
Игорь
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Работа на выставке: как сделать ее результативной?
Москва / 10 февраля 2017 г.

Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

19 200 руб.18 240 руб.
Тренинг Эффективные продажи в салоне (в шоу-руме)
Москва / 10 февраля 2017 г.

  • Освоить эффективные этапы продаж в торговом зале (салоне, шоу-руме)
  • Увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки;
  • Выработать новый, уникальный стиль продаж, который эффективен именно в кризис, и тем самым увеличить рост продаж при затрате наименьших усилий
Макаров
Игорь
Меликсетова
Анастасия
Савина
Елена
20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Работа на выставке
Москва / 15 февраля 2017 г.

Цели тренинга:

  • Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.
  • Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании.
  • Сформировать умения устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов.
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Эффективная выставка: как правильно организовать работу получить результат?
Москва / 16 февраля 2017 г.

Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

19 200 руб.18 240 руб.
Тренинг Эффективные продажи в салоне (в шоу-руме)
Москва / 27 февраля 2017 г.

  • Освоить эффективные этапы продаж в торговом зале (салоне, шоу-руме)
  • Увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки;
  • Выработать новый, уникальный стиль продаж, который эффективен именно в кризис, и тем самым увеличить рост продаж при затрате наименьших усилий
Макаров
Игорь
Меликсетова
Анастасия
Савина
Елена
20 500 руб.19 475 руб.
Тренинг Качественный сервис. Практикум по работе с клиентами.
Москва / 27-28 февраля 2017 г.

Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по cути, одинаковые товары или услуги

Давыдова
Светлана
Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Макаров
Игорь
Савина
Елена
Семенов
Сергей
Татарский
Игорь
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Работа на выставке
Москва / 1 марта 2017 г.

Цели тренинга:

  • Повысить мотивацию участников на концептуальное поведение во время работы на выставке.
  • Сформировать навыки убедительного, яркого и конструктивного представления услуг и товаров Компании.
  • Сформировать умения устанавливать контакт, привлекать и удерживать клиентов.
19 800 руб.18 810 руб.

Работа на выставке

Любая выставка — это прежде всего дорогое мероприятие. Эксклюзивный и актуальный продукт с привлекательным дизайном стенда не дадут должного эффекта без единой команды подготовленных сотрудников, умеющих работать с людьми и добиваться поставленных задач. Тренинг «Работа на выставке» ориентирован как на топ-менеджеров крупных компаний, так и на рядовой персонал без какого-либо значительного опыта в данной сфере.

 

Целью обучающих семинаров является передача навыков и алгоритмов успешного взаимодействия с окружающими, создание позитивного имиджа специалиста и максимальной конверсии «посетитель-клиент». На страницах сайта B-Seminar.RU вы всегда найдете полный список курсов и практических занятий, которые проводят различные образовательные центры и независимые тренеры, с указанием подробных данных о расписании, месте и стоимости участия.

 

Тренинг «Работа на выставке» состоит из множества тематических блоков, из числа которых можно выделить следующие:

 

  • визуализация, мотивация и единая команда — пошаговое достижение «нереальных» целей;
  • контакт с посетителем от А до Я; напряженный режим как средство усилить эффективность и поднять планку результатов до небес;
  • «Выжми максимум!», или презентационные материалы и их роль в общем процессе;
  • «Козыри» компании — используем их вовремя!»;
  • анкетирование; выявление настроений и ожиданий на основе «случайного» знакомства;
  • классификация посетителей и правильная «подстройка» с учетом индивидуальных потребностей.

 

Пройдя тренинг «Работа на выставке», слушатель сможет не только безошибочно подготавливать и реализовывать будущее мероприятие, но и завязывать нужные контакты с полуслова, оставлять исключительно хорошее впечатление в глазах публики, видеть среди «серой» массы будущих клиентов и не испытывать страх перед конкурентами. Окончив обучение, «выпускник» получает подтверждающий его компетентность сертификат, который является дополнительным аргументом при трудоустройстве в любую крупную компанию.

Каждый тренинг «Работа на выставке» включает в себя специальные ролевые игры с моделями реальных ситуаций и работой над ошибками, интерактивные лекции и возможность группового обсуждения конкретных примеров, выполнение «домашнего задания» в виде практических упражнений, а также видеосъемка с последующим анализом «со стороны».