Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Курсы, семинары, тренинги по работе с клиентами

Первоклассный менеджер по работе с клиентами способен легко общаться с заказчиками, он уверен в себе, в компании, он очень хорошо знает особенности и типы клиентов. Он хорошо знает потенциальных и существующих потребителей, знаком с сильными и слабыми сторонами конкурентов, обладает достаточной настойчивостью, чтобы преодолевать трудности в работе. Мы предлагаем Вам стать первоклассными менеджерами по работе с клиентами пройдя наши курсы по работе с клиентами, CRM.

Курсы, семинары и тренинги по работе с клиентами, CRM позволят приобрести как теоретические, так и практические навыки менеджмента. Большое внимание уделяется такому аспекту, как оперативное решение возникающих в процессе работы задач, конфликтов, методы и элементы активных переговоров.

найдено 179 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Продажи риэлторских услуг. Тренинг для агентов недвижимости
Санкт-Петербург / 5-6 декабря 2016 г.

Результаты:

  • Повышение профессиональной компетентности в области риэлторских продаж и общения
  • Уверенное поведение, способствующее закреплению в сознании клиента – образа и имиджа Вас как высококлассного риэлтора
  • Сформированные навыки управления беседой и влияние на ее исход
  • Умение создавать комфортную атмосферу доверия к себе, компании и услуге
Сотникова
Татьяна
14 900 руб.14 155 руб.
Семинар Работа с дебиторской задолженностью. Практикум по возвращению долгов
Москва / 5-6 декабря 2016 г.

Как грамотно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время, «не передавить» его и сохранить конструктивные отношения? Как работать с сопротивлением и возражениями клиентов, типа: «у нас нет денег», «мы заплатим позже» и т.д.? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге.

19 900 руб.18 905 руб.
Семинар Работа с жалобами и претензиями клиента
Москва / 5 декабря 2016 г.

О том, как грамотно, профессионально отработать претензию клиента – этот тренинг. Формы работы: информационные блоки, дискуссии, разбор бизнес – ситуаций, видеофрагменты, ролевые игры и упражнения.

Тренинг является авторской программой учебного центра Финконт.

Халиков
Ильдар
11 800 руб.11 210 руб.
Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
Москва / 7-8 декабря 2016 г.

Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
19 800 руб.18 810 руб.
Семинар Практические техники ведения переговоров. Мастер-класс
Москва / 7-8 декабря 2016 г.

Тренинг включает в себя классическую «гарвардскую» школу переговоров «win-win», а также рассматривает систему «переговоров без возражений» Джима Кемпа «сначала скажите «НЕТ», позволяющую не только избежать возражения и заключить сделку, но и получить максимально выгодные условия. Все участники тренинга отработают на практике предложенные методики, получат ответы на свои вопросы и обратную связь от тренера.

20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Работа с возражениями и отказами в продажах
Москва / 7 декабря 2016 г.

Тренинг разработан для специалистов в области продаж и обслуживания и охватывает все аспекты работы с сопротивлением Клиентов.

Елисеева
Галина
7 000 руб.6 650 руб.
Тренинг Активные продажи недвижимости.
Москва / 8-9 декабря 2016 г.

Цель данного тренинга - приобретение участниками новых знаний и навыков, направленных на повышение профессиональной компетентности в области активных продаж недвижимости: телефонных переговоров с клиентом, работы с потребностями и возражениями клиента, презентации решения для клиента, убеждения клиента.

Головачев
Андрей
Давыдова
Светлана
Коркин
Михаил
Савина
Елена
Семенов
Сергей
20 800 руб.19 760 руб.
Семинар Клиентоориентированный сервис
Москва / 8-9 декабря 2016 г.

Cамым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Как эффективно работать с клиентами – вы узнаете на данном тренинге

Долотова
Марина
Коркин
Михаил
Савина
Елена
20 500 руб.19 475 руб.
Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
Москва / 8-9 декабря 2016 г.

Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

20 800 руб.19 760 руб.
Семинар Тактики влияния и убеждения в деловых переговорах. Мастер-класс
Москва / 9-10 декабря 2016 г.

Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Переговоры под давлением. Жесткие переговоры. Экстремальные переговоры
Москва / 9-10 декабря 2016 г.

Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Как вести коммерческие переговоры. Секреты мастерства
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

Коммерческие переговоры имеют свою специфику. Не всегда удается удержаться на жесткой позиции во время ведения торга, заключить выгодную сделку, и при этом сохранить отношения с партнерами. Как это сделать - вы узнаете на данном тренинге. Так же речь пойдет о том, как лучше предъявлять цену и аргументировать свою позицию, как действовать в сложных ситуациях и выходить из тупиков.

20 500 руб.19 475 руб.
Тренинг Жесткие переговоры. Методы влияния и убеждения
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией и находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы. Каждый участник в процессе тренинга несколько раз побывает в ситуации жестких переговоров: все техники и приемы отрабатываются на практике с каждым участником.

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Работа с дебиторской задолженностью. Практикум по возвращению долгов
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

Как грамотно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время, «не передавить» его и сохранить конструктивные отношения? Как работать с сопротивлением и возражениями клиентов, типа: «у нас нет денег», «мы заплатим позже» и т.д.? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге.

19 900 руб.18 905 руб.
Семинар Эффективная работа с клиентами
Москва / 12-13 декабря 2016 г.
  • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту
  • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
  • Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов
  • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
  • Что такое качественное обслуживание клиента
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в клиентском сервисе
Москва / 12 декабря 2016 г.

В программе:

  • Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  • Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
  • Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
  • Обучение персонала в области обслуживания клиентов
  • Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов
  • Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах и др.
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге.

Головачев
Андрей
Коркин
Михаил
Савина
Елена
20 800 руб.19 760 руб.
Тренинг Переговоры по возврату дебиторской задолженности.
Москва / 12-13 декабря 2016 г.

Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Манипуляция: методы воздействия и технология противостояния
Москва / 13 декабря 2016 г.

Как научиться распознавать манипуляцию и противостоять жесткому давлению и манипуляционному воздействию – вы узнаете на данном тренинге

Коркин
Михаил
Макаров
Игорь
Савина
Елена
Семенов
Сергей
18 800 руб.17 860 руб.
Семинар Эффективная работа с ключевыми клиентами
Москва / 13-14 декабря 2016 г.

Тренинг позволит выделить среди всех клиентов наиболее важных – приносящих компании большую часть прибыли, лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними, разработать четкий алгоритм работы с ключевым клиентом, выстраивать долгосрочную стратегию развития отношений с ключевым клиентом.

Закаблуцкая
Елена
27 700 руб.26 315 руб.