Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы PR

Профессия PR-менеджера подразумевает широчайший круг общения, требует умения работать с самой различной информацией, генерировать новые идеи, заводить новые знакомства и всегда быть в гуще событий. Наши курсы по PR, связям с общественностью рассчитаны на всех: молодых специалистов, а также на уже работающих PR-менеджеров, желающих повысить свою квалификацию.

Курсы, семинары и тренинги по PR, связям с общественностью научат создавать позитивный имидж, принципам эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, современным электронным средствам массовой коммуникации и многому другому.

найдено 18 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
Санкт-Петербург / 5 декабря 2016 г.

Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.

Гозман
Евгения
11 900 руб.11 305 руб.
Семинар Курс по рекламе: позиционирование, бюджет, стимулирование продаж, креатив в рекламе
Санкт-Петербург / 12-13 декабря 2016 г.

Вы узнаете:

  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
  • Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
  • Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
  • Источники финансирования рекламных кампаний
  • Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
Васильев
Алексей
Лучкин
Леонид
17 900 руб.17 005 руб.
Семинар Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти
Санкт-Петербург / 14-15 декабря 2016 г.

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Бойцов
Андрей
Гозман
Евгения
18 900 руб.17 955 руб.
Семинар Креативные методы решения стандартных и нестандартных задач
Москва / 16 декабря 2016 г.

«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем более странной кажется комбинация, тем уникальнее результат.Кьелл А.Нордстрем, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк»

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Пресс - секретарь. Практический курс
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

  1. Пресс-служба и СМИ: PRавила Эффективного взаимодействия
  2. Подготовка пресс-материалов: со СМИ во всеоружии
  3. Имидж компании и NEW MEDIA: расширяем горизонты

Гуменский
Антон
Цыкунов
Игорь
47 900 руб.45 505 руб.
Семинар Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций
Санкт-Петербург / 19-20 декабря 2016 г.

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Гозман
Евгения
17 900 руб.17 005 руб.
Семинар PR - директор
Санкт-Петербург / 19-24 декабря 2016 г.

5 мега динамичных и интересных дней в компании с профессионалами в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга. Курс для тех директоров, руководителей и специалистов PR-отделов, которые хотят быть в курсе новых тенденций и направлений в сфере PR и рекламы.

Балахнин
Илья
Баталин
Антон
Зограбян
Сергей
Колонтай
Михаил
Пукович
Сергей
Цыкунов
Игорь
55 500 руб.52 725 руб.
Семинар PR - менеджер. Практический курс
Санкт-Петербург / 20-23 декабря 2016 г.

Курс обучения «PR-менеджер» является авторской программой Школы. В программе рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице.

Балахнин
Илья
Баранов
Алексей
Цыкунов
Игорь
47 900 руб.45 505 руб.
Семинар Корпоративная культура как система нематериальной мотивации персонала. HR бренд. Внутрикорпоративный PR
Москва / 21-22 декабря 2016 г.

В программе:

  • Управление корпоративной культурой
  • Формулирование миссии и базовых ценностей компании
  • Корпоративная этика
  • Приверженность и вовлеченность персонала
  • Клиент как одна из главных ценностей компании
  • Корпоративное обучение в компании
  • HR коммуникации и Внутрикорпоративный PR
Григорьева
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Event-management как инструмент развития корпоративной культуры организации
Санкт-Петербург / 21-22 декабря 2016 г.

Удержать ключевых сотрудников в компании становится все труднее. Они проходят циклы обучения и наставничества, получают ценный профессиональный опыт, делают успешную карьеру и, почувствовав уверенность в себе, уходят в другие компании. Риски потерь ведущих сотрудников повышаются, если они переходят работать к компании-конкуренту. Как стабилизировать персонал в компании? Этот и многие другие актуальные вопросы будут разобраны на семинаре.

Гуменский
Антон
29 900 руб.28 405 руб.
Семинар Копирайтер: как создать "продающий" текст
Москва / 22 декабря 2016 г.

Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара.

22 900 руб.21 755 руб.
Семинар Креативные методы решения стандартных и нестандартных задач
Москва / 12 января 2017 г.

«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем более странной кажется комбинация, тем уникальнее результат.Кьелл А.Нордстрем, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк»

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Креативные методы решения стандартных и нестандартных задач
Москва / 13 января 2017 г.

«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем более странной кажется комбинация, тем уникальнее результат.Кьелл А.Нордстрем, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк»

21 800 руб.20 710 руб.
Семинар Креативные методы решения стандартных и нестандартных задач
Москва / 17 февраля 2017 г.

«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем более странной кажется комбинация, тем уникальнее результат.Кьелл А.Нордстрем, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк»

21 800 руб.20 710 руб.
Тренинг Эффективное участие в выставке
Москва / 16 марта 2017 г.

Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам и т.д.

Зеленов
Дмитрий
11 800 руб.11 210 руб.
Семинар Креативные методы решения стандартных и нестандартных задач
Москва / 17 марта 2017 г.

«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем более странной кажется комбинация, тем уникальнее результат.Кьелл А.Нордстрем, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк»

21 800 руб.20 710 руб.
Тренинг Эффективное участие в выставке
Москва / 24 августа 2017 г.

Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам и т.д.

Зеленов
Дмитрий
11 800 руб.11 210 руб.
Тренинг Эффективное участие в выставке
Москва / 15 декабря 2017 г.

Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам и т.д.

Зеленов
Дмитрий
11 800 руб.11 210 руб.

PR, public relation, связи с общественностью – все это названия одной интересной деятельности специалистов по СМИ, рекламе и имиджу. PR-менеджер формирует доброе имя компании, следит, чтобы его работодатель имел безупречную репутацию в нужных кругах. Это обеспечивает большое преимущество в политике и в бизнесе. Хороший специалист понимает всю суть и важность работы с общественным мнением, может легко манипулировать фактами, создавая нужное настроение в обществе. Такой профессионал всегда востребован на рынке труда и высоко ценится работодателем. На нашем ресурсе B-Seminar.RU представлены компании, которые помогут достичь высокого уровня мастерства на курсах по связям с общественностью в Москве.

Чему могут научиться слушатели на курсах по пиару и рекламе?

Посетители наших занятий смогут изучить основные инструменты и задачи public relations:

  • определение целевой аудитории;
  • создание на предприятии эффективного отдела маркетинга и рекламы;
  • взаимодействие со средствами массовой информации;
  • внешняя и внутренняя репутация;
  • особенности работы с социальными сетями;
  • правила составления пресс-релиза;
  • основные техники ведения интервью;
  • правила создания и распространения нужной информации для предприятия;
  • критика и негативные отзывы.

Целевая аудитория предложенных тренингов

Наши курсы по пиару (PR) и рекламе заинтересуют собственников компаний и предпринимателей, менеджеров по рекламе и руководителей отделов маркетинга. Слушатели на наших тренингах по PR изучат все важные составляющие PR для политики и бизнеса, смогут правильно использовать полученные навыки специалиста по связям с общественностью и PR. Курсы PR, собранные на сайте B-Seminar.RU, научат эффективно взаимодействовать с агентствами, решать PR-задачи самостоятельно.