Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по рекламе для директоров и руководителей

найдено 9 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
Санкт-Петербург / 5 декабря 2016 г.

Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.

Гозман
Евгения
11 900 руб.11 305 руб.
Семинар Интернет-магазин от А до OPEN
Санкт-Петербург / 19-23 декабря 2016 г.
  • Создание интернет магазина: бизнес-идея и аналитика
  • Разработка стратегии продвижения, медиапланирование. Воронка продаж
  • Основы разработки веб-сайта
  • SEO-продвижение. Базовый уровень
  • Разработка стратегии продвижения, медиапланирование. Воронка продаж
  • Юзабилити веб-сайтов
  • Контекстная реклама. Ремаркетинг
  • Организация Call -центра. Логистика интернет-магазина.
55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Руководитель интернет-проектов
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 19 декабря 2016 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Корпоративная культура как система нематериальной мотивации персонала. HR бренд. Внутрикорпоративный PR
Москва / 21-22 декабря 2016 г.

В программе:

  • Управление корпоративной культурой
  • Формулирование миссии и базовых ценностей компании
  • Корпоративная этика
  • Приверженность и вовлеченность персонала
  • Клиент как одна из главных ценностей компании
  • Корпоративное обучение в компании
  • HR коммуникации и Внутрикорпоративный PR
Григорьева
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 11 января 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 14 февраля 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Директор по маркетингу и рекламе
Москва / 21-24 февраля 2017 г.

Интересный, ёмкий и универсальный курс «Директор по маркетингу и рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой нашей Школы. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к планированию стратегии позиционирования и продвижения бренда, управлению товарным портфелем компании, расчету основных показателей эффективности рекламной кампании, управлению маркетингом на предприятии, ценообразованием.

Гриценко
Александр
Ермаков
Дмитрий
Трушкин
Сергей
Шукалова
Екатерина
47 900 руб.45 505 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 16 марта 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.