Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по рекламе для директоров по маркетингу

найдено 5 курсов, семинаров и тренингов
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 19 декабря 2016 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 11 января 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 14 февраля 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Директор по маркетингу и рекламе
Москва / 21-24 февраля 2017 г.

Интересный, ёмкий и универсальный курс «Директор по маркетингу и рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой нашей Школы. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к планированию стратегии позиционирования и продвижения бренда, управлению товарным портфелем компании, расчету основных показателей эффективности рекламной кампании, управлению маркетингом на предприятии, ценообразованием.

Гриценко
Александр
Ермаков
Дмитрий
Трушкин
Сергей
Шукалова
Екатерина
47 900 руб.45 505 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 16 марта 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.