Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по рекламе для менеджеров

найдено 20 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Курс по рекламе: позиционирование, бюджет, стимулирование продаж, креатив в рекламе
Санкт-Петербург / 12-13 декабря 2016 г.

Вы узнаете:

  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
  • Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
  • Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
  • Источники финансирования рекламных кампаний
  • Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
Васильев
Алексей
Лучкин
Леонид
17 900 руб.17 005 руб.
Семинар Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти
Санкт-Петербург / 14-15 декабря 2016 г.

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Бойцов
Андрей
Гозман
Евгения
18 900 руб.17 955 руб.
Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Москва / 19 декабря 2016 г.

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

25 800 руб.24 510 руб.
Семинар Интернет-магазин от А до OPEN
Санкт-Петербург / 19-23 декабря 2016 г.
  • Создание интернет магазина: бизнес-идея и аналитика
  • Разработка стратегии продвижения, медиапланирование. Воронка продаж
  • Основы разработки веб-сайта
  • SEO-продвижение. Базовый уровень
  • Разработка стратегии продвижения, медиапланирование. Воронка продаж
  • Юзабилити веб-сайтов
  • Контекстная реклама. Ремаркетинг
  • Организация Call -центра. Логистика интернет-магазина.
55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Руководитель интернет-проектов
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 19 декабря 2016 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Как подготовить и провести Special Events?
Москва / 21 декабря 2016 г.

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Корпоративная культура как система нематериальной мотивации персонала. HR бренд. Внутрикорпоративный PR
Москва / 21-22 декабря 2016 г.

В программе:

  • Управление корпоративной культурой
  • Формулирование миссии и базовых ценностей компании
  • Корпоративная этика
  • Приверженность и вовлеченность персонала
  • Клиент как одна из главных ценностей компании
  • Корпоративное обучение в компании
  • HR коммуникации и Внутрикорпоративный PR
Григорьева
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Event - management: организация и проведение мероприятий
Москва / 21-23 декабря 2016 г.

Специальные мероприятия – необходимая составляющая продвижения любой компании. Организованное событие должно быть оригинальным по замыслу и исполнению, отвечать ожиданиям и предпочтениям публики и соответствовать образу предприятия.

Семинар-тренинг о том, как подготовить и провести event-мероприятие: от разработки идеи и до подведения итогов

Муравьева
Кристина
Панов
Михаил
Рушкевич
Наталья
Ткачева
Марьям
29 900 руб.28 405 руб.
Семинар Практикум по контекстной рекламе
Москва / 21-23 декабря 2016 г.

Контекстная реклама – один из самых динамичный и перспективных сегментов рынка маркетинга. Курс «Практикум по контекстной рекламе» авторская программа Русской Школы Управления, созданная помочь Вам грамотно применять инструменты и сильные стороны контекстной рекламы, позволяющие оптимизировать ее работу и эффективность, использовать специфику контекстной рекламы при продаже услуг и товаров.

39 900 руб.37 905 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 11 января 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Москва / 20 января 2017 г.

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

25 800 руб.24 510 руб.
Семинар Как подготовить и провести Special Events?
Москва / 20 января 2017 г.

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Москва / 10 февраля 2017 г.

Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.

25 800 руб.24 510 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 14 февраля 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Как подготовить и провести Special Events?
Москва / 17 февраля 2017 г.

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Руководитель Event-проектов
Москва / 20-24 февраля 2017 г.

Этот курс для руководителей и специалистов компаний, которые уже имеют опыт работы в области event-проектирования или хотят углубить свои знания по отдельным вопросам.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Менеджер по интернет-рекламе
Москва / 21-24 февраля 2017 г.

Курс «Менеджер по интернет-рекламе» поможет Вам получить необходимые знания для запуска,поддержки медийно-контекстных кампаний в поисковиках и системах размещения рекламы, в медиапланировании ,поиске и оценке рекламных интернет-площадок, подготовке рекламных материалов.Вы научитесь контролировать трансляции рекламных объявления, анализировать посещаемость сайтов и качество трафика, отслеживать рекламную активность конкурентов, оценивая таким образом эффективность и др.

Балахнин
Илья
Шукалова
Екатерина
47 900 руб.45 505 руб.
Семинар BTL- реклама: как привлечь, завоевать и удержать клиентов?
Москва / 16 марта 2017 г.

Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.

25 500 руб.24 225 руб.
Семинар Как подготовить и провести Special Events?
Москва / 17 марта 2017 г.

Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.

25 500 руб.24 225 руб.

В современном мире ни одна компания, которая производит продукцию или продает что-либо, не обходится без использования работы профессионалов в области маркетинга и рекламы.  Целые отделы трудятся над имиджем продукта, рекламными слоганами, «фишками» привлекательности и рекламными акциями для того, чтобы выделить продаваемый продукт, сделать его узнаваемым и наиболее продаваемым среди массы подобных ему. Избалованный потребитель уже не реагирует на изобилие рекламы, все труднее привлечь его внимание, заинтересовать и заставить купить товар или услугу. Профессиональные менеджеры по рекламе призваны помочь решить проблему выбора, склонить потребителя сделать тот или иной выбор. Для этого специалисты по рекламе должны обладать массой знаний и навыков, постоянно совершенствоваться в своем профессионализме. На нашем сайте B-Seminar.RU найдется множество курсов для менеджеров по рекламе, которые помогут повысить уровень профессиональной компетентности. Здесь собраны образовательные программы от лучших компаний, предоставляющих услуги по профессиональной подготовке специалистов во многих областях.

Каковы темы, раскрываемые во время обучения?

На наших курсах менеджеров по рекламе слушатели ознакомятся с массой полезной и актуальной информации, такой как:

  • политика сбыта продукции предприятия;
  • составление бюджета рекламной кампании;
  • определение целевой аудитории рекламной кампании;
  • оперативное и стратегическое планирование;
  • определение и выбор каналов сбыта;
  • мотивация сотрудников отдела рекламы и сбыта;
  • продвижение продукции в интернете;
  • реклама и пиар в социальных сетях;
  • организация выставок;
  • сотрудничество с рекламными агентствами;
  • принципы организации промоакций;
  • оценка показателей эффективности рекламных кампаний.

Чему научатся слушатели, посетившие наши семинары и тренинги?

На курсах менеджеров по рекламе, собранных на нашем ресурсе B-Seminar.RU, слушатели смогут обучиться правильно ставить задачи рекламной кампании и достигать их в максимально короткие сроки, освоят способы разработки бюджетов для рекламы, получат практические навыки по расчетам эффективности проводимых акций и кампаний, узнают новые методы выбора средств и каналов распространения рекламы.