Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары, тренинги, курсы для маркетолог аналитиков

найдено 3 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Маркетолог-аналитик
Москва / 19-23 декабря 2016 г.

Курс обучения «Маркетолог-аналитик» - авторская программа Русской Школы Управления. Основная цель тренинга – объяснить специалистам в области маркетинга, как правильно проводить исследования, оценивать результативность маркетинговых активностей и кампаний.

55 500 руб.52 725 руб.
Семинар Управление ассортиментом и ценообразование в рознице
Москва / 21 февраля 2017 г.

  • Управление ассортиментом
  • Конкурентные стратегии.
  • Современные тренды и форматы розничной торговли; multy-channel. Стратегия «голубого океана». Примеры.
  • Ассортиментная политика розничной компании.
  • Ценообразование
  • Ценовая политика розничной компании: основные пункты положения.
29 900 руб.28 405 руб.
Семинар Web-аналитика: от Метрики до Analitycs
Москва / 22 февраля 2017 г.

Специалистам, занятым в области интернет-продвижения продуктов, необходимо постоянно учиться и осваивать новый профессиональный инструментарий. Они должны не только представлять себе, как настраивать Яндекс Метрику, но и полноценно использовать возможности этой и других платформ для анализа пользовательского поведения и, в итоге, роста продаж и количества посещений.

22 900 руб.21 755 руб.

Маркетолог-аналитик

Рынок и будущее спроса — это поле деятельности человека по профессии маркетолог-аналитик. Обучение одной из самых востребованных сегодня профессий ориентировано в первую очередь на сотрудников рекламных и PR-агентств, а также всех, кто хочет развиваться системно, внедряя полученные знания на практике. За счет емкой подачи материала и профессионализма самих лекторов прохождение курсов гарантирует более эффективное применение ресурсов для поэтапного продвижения продукта или услуги с использованием разнообразных каналов, а в некоторых случаях с минимальными финансовыми затратами или их отсутствием.

Специальность «Маркетолог-аналитик», обучение которой возможно благодаря многочисленным семинарам, собранным на сайте B-Seminar.RU и проводимым сертифицированными образовательными центрами, а также опытными тренерами, требует от соискателя блестящих аналитических способностей и умения организовывать не только непосредственных подчиненных, но и свои действия в соответствии с поставленными целями. Важную роль играет также ориентирование в основах статистики и социологии, понимание законодательства и рыночной экономики в целом.

Новоиспеченный маркетолог-аналитик, обучение которого включает в себя как «фундамент» теоретической информации, так и отработку навыков на ролевых моделях и ситуационных схемах, после семинаров в совершенстве владеет знаниями следующих тематических блоков:

  • «Актуальные тенденции: как поймать волну и остаться на «гребне» среди хищных конкурентов?»;
  • предпочтения, на которых строится бизнес или целевая аудитория, готовая покупать снова и снова;
  • «Уникальное позиционирование. Как не переборщить с креативом и закрыть сделку?»;
  • сервис, как сервиз — хрупкие отношения с клиентами, о которых надо заботиться;
  • региональный сбыт и распланированный ассортимент; покорение мирового Олимпа скачкообразными темпами;
  • мониторинг внутри и снаружи; чужие упущения и их использование себе на благо.

Современный маркетолог-аналитик, обучение которого проходит в интенсивном режиме под наставничеством опытных преподавателей — это многофункциональный специалист с широким взглядом на вещи, способный даже в негативных внешнемаркетинговых условиях видеть осуществимые возможности, расставлять приоритетные задачи и находить кратчайшие пути для их решения в срок.